![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
|
|
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
«Продвижение сайтов в Интернете». Москва, 10–11 августа 2006.
|
10 августа, четверг |
|
9.30-10.00 |
Регистрация участников, приветственный кофе |
10.00-11.00 |
Место поискового продвижения в интернет-маркетингеПродвижение в поисковых машинах: контекстная реклама и поисковая оптимизация. Что такое «поисковый маркетинг». Правильное позиционирование сайта в поисковых системах. Преимущества и недостатки основных видов продвижения в поисковых машинах: контекстная реклама и поисковая оптимизация.Основные приемы поискового маркетинга. Михаил Козлов, |
11.30-11.45 |
Перерыв, кофе, дискуссии в кулуарах |
11.45-13.00 |
Принципы работы поисковых машин и маркетинг в нихОбщие принципы работы поисковых машин. Определение релевантности страниц. Что учитывает и чего не учитывает поисковая машина. Как создать сайт, который будет проиндексирован поисковой машиной, и как проверить, что сайт доступен поисковому роботу. Вопросы и ответы. Михаил Козлов, |
13.00-14.00 |
Обеденный перерыв |
14.00-15.20 |
Нелегальные приемы продвижения сайтовСпамдексинг — что это такое и зачем он нужен. Обзор основных приемов поискового спама: дорвеи, бриджи, своп, редирект, клоакинг, непотизм, накачка страницы ключевыми словами. Риски нелегальных способов продвижения. Андрей Иванов, |
15.20-16.45 |
Поисковая оптимизация шаг за шагомМетодика оптимизации сайтов, применяемая компанией «Ашманов и Партнёры». Составление ядра запросов. Определение основных параметров сайта до начала оптимизации. Выработка стратегии продвижения сайта. Работа со ссылочными факторами. Андрей Иванов, |
16.45-17.00 |
Перерыв, кофе, дискуссии в кулуарах |
17.00-18.00 |
SEO-копирайтинг: создание текстов для сайтаПочему нужно учитывать особенности текста на экране монитора. Как писать удобные для восприятия тексты для сайта. «Продающая» функция текстов коммерческого сайта. Создание текстов, привлекательных с точки зрения поисковых систем. Что такое seo-копирайтинг. Вопросы и ответы. Константин Рощупкин, |
11 августа, пятница |
|
9.30-10.00 |
Регистрация участников |
10.00-12.00 |
Планирование рекламной кампании в ИнтернетеКак спланировать эффективную рекламную кампанию. Существует ли «справедливая цена»? Можно ли на крупных порталах рекламировать узкоспециальную продукцию или услуги? Как выбирать площадку и позицию. Вопросы и ответы. Сергей Спивак, |
12.00-12.15 |
Перерыв, кофе, дискуссии в кулуарах |
12.15-13.45 |
Планирование рекламной кампании в Интернете (продолжение)Подготовка сайта к рекламной кампании. Вне баннеров: нестандартные виды рекламы в Интернете. Место интернет-рекламы в медиа-миксе. Вопросы и ответы. Сергей Спивак, |
13.45-14.30 |
Обеденный перерыв |
14.30-15.45 |
Продвижение сайта с помощью почтовых рассылокСпам, директ-мейл, почтовые рассылки. Признаки спама, чем он плох. Как организовать свою почтовую рассылку. Отличия рекламы на сайтах и в почте. Особенности подачи информации. Что лучше — текст или html. Кирилл Чистов, |
15.45-17.00 |
Интернет-статистика для владельца сайта: измерение эффективностиИнтернет-статистика: цели и задачи. Взаимодействие пользователя с сайтом: какие данные о пользователе доступны сайту. Обработка логов или установка счетчика? Анализаторы логов — обзор возможностей. Российские счетчики — обзор. Примеры решения практических задач. Вопросы и ответы. Алексей Тутубалин, |
17.00-17.15 |
Перерыв, кофе, дискуссии в кулуарах |
17.15-18.00 |
Вопросы и ответыОбщение на темы первого и второго дня семинара, ответы на вопросы, обсуждение сайтов. |