![]() | |||||||||||||||
![]() |
|
|
|
![]() |
|||||||||||
![]() | |||||||||||||||
![]() |
|
![]() |
|||||||||||||
![]() |
|
Программа и презентации конференции-2006Программа конференцииДень первый, 16 ноября9.00-10.00 Приветственный кофе10.00-11.00 Поисковый маркетинг в РоссииПриветственное словоИгорь Ашманов, генеральный директор (Ашманов и Партнеры) 10.10-10.40 Введение в поисковый маркетингЧто такое поисковый маркетинг. Терминология, основные инструменты, заинтересованные группы, тенденции рынка. Как заказывать поисковую оптимизацию, на что обратить внимание. Типичные ошибки в поисковой оптимизации. Источники информации по поисковому маркетингу. 10.40-11.10 Рынок поисковой оптимизацииКто занимается поисковой оптимизацией. Сколько стоит типичный SEO-контракт. Как живут частные оптимизаторы и 'конторы'. 11.10-14.30 Контекстная реклама11.10-11.45 Работа с системой Яндекс.Директ: новые возможностиОписание принципов работы системы контекстной рекламы Яндекс.Директ (ценообразование, способы таргетинга и т.п.) Возможности автоматизации управления рекламными кампаниями. Расширение круга рекламодателей за счет снижения минимальной цены клика. Предложение для офлайновых рекламодателей - объявления с телефонами. 11.45-12.20 Перерыв на кофе, дискуссии в кулуарах12.20-12.50 Новые технологии в контекстной рекламеРазвитие сервисов контекстной рекламы. Методы повышения эффективности. Анализ поведения пользователей. Использование поведенческого таргетинга в контексте. 12.50-13.20 Контекстная реклама: сегодня и завтраОбъем рынка контекстной рекламы, клиенты. Правильно ли называть контекстную рекламу 'рекламой'? Кампании становятся сложнее, объемы растут - можно ли упростить управление? Существующие системы управления контекстной рекламой. 13.20-13.50 Повышение эффективности контекстных рекламных кампанийЧто делать, если контекстная рекламная кампания не оправдала ожиданий? Можно ли повысить ее эффективность? Почему важна правильная постановка задачи. Что нужно предусмотреть еще на этапе планирования, как правильно настроить кампанию и управлять ей? Стандартные ошибки. Примеры. 13.50-15.00 Обед, дискуссии в кулуарах15.00-17.20 Поисковые технологии15.00-15.40 Что такое качественный и некачественный сайт с точки зрения поисковой системы ЯндексЧто такое качественный и некачественный сайт с точки зрения поисковой системы Яндекс. Поисковый спам как частный случай некачественного контента. Примеры из практики. Примеры от слушателей конференции. 15.40-16.20 Google в РоссииПоиск за пределами Сети. Настоящее и будущее контекстной рекламы, средства оптимизации контекстной кампании. 16.20-16.50 Принципы организации социального поиска в ИнтернетеКризис социального поиска. Люди против машин. Принципы организации социального поиска. Об общих интересах.
16.50-17.20 Социальный поиск на портале Mail.ruПроблемы, с которыми сталкиваются пользователи традиционных поисковых машин. Преимущества социального поиска. Что необходимо, чтобы проект социального поиска был успешным. Особенности работы социальных поисковиков. 17.20-17.40 Перерыв на кофе, дискуссии в кулуарах17.40-19.30 Круглый стол. Будущее поисковых машинБольшие поисковики против 'специализированных'. Кластеризация поиска или монополизация? Будут ли новые игроки? Возможно ли применение социальных технологий в поиске?
День второй, 17 ноября9.00-10.00 Приветственный кофе10.00-11.20 Поисковая оптимизация сайтов10.00-10.40 Оптимизация текстов и структуры сайтаТекстовые факторы ранжирования. Особенности поисковых систем в ранжировании документов. Переформулирование поисковых запросов и использование этих данных на практике. Анализ статистики запросов для целей разработки сайта. 10.40-11.20 Легенды и мифы российских оптимизаторовВ среде русскоязычных специалистов SEO часто можно встретить передаваемые из уст в уста утверждения о тех или иных особенностях работы поисковых машин, принимаемые многими из них на веру. Как правило, они основываются на давно устаревших либо неверно интерпретированных фактах. Некоторые из них накладывают серьёзный отпечаток на методы работы многих специалистов. В докладе рассматриваются наиболее распространенные из подобных мифов русскоязычных оптимизаторов. 11.20-13.20 Работа со ссылками11.20-11.50 Российский рынок рекламных ссылокКто покупает и в каком объеме. Оценки рынка. В каких отраслях наиболее распространен этот прием продвижения. 11.50-12.20 Перерыв на кофе, дискуссии в кулуарах12.20-12.50 Покупка ссылок через брокеровОсобенности покупки ссылок через брокеров. Ручная и автоматическая работа. Недостатки размещения платных ссылок. Развитие брокерских систем: трансляция контента. 12.50-13.20 Оценка влияния рекламных ссылок на поисковую выдачуОценка влияния рекламных ссылок на поисковую выдачу. В докладе на примере исследования ссылочных баз и поисковой выдачи будет рассмотрено влияние рекламных ссылок различного качества на выдачу поисковых систем Яндекс, Google (RU), Rambler. К качеству ссылки применен количественный подход, для его точного вычисления. 13.20-14.20 Обед, дискуссии в кулуарах14.20-16.10 Инструменты оптимизатора: софт и сервисы14.20-14.50 Возможности и перспективы использования программного обеспечения для поисковой оптимизацииФеномен SEO-программ: несбывшиеся фавориты или рабочие лошадки? Целевая аудитория и её требования к оптимизаторскому ПО. SEO-программы и основные процессы поисковой оптимизации. Аналитический прогноз развития ПО для поисковой оптимизации. 14.50-15.20 SEO-расширения для браузеровДля каких браузеров расширения встречаются чаще. Обзор расширений, помогающих анализировать страницу и выдачу поисковых машин. Перспективы развития SEO-плагинов. 15.20-16.10 Вторичный рынок доменных имен: информация из первых рукПричина интереса к освобождающимся доменам. Зачем нужны такие домены? Ситуация на вторичном рынке доменов в России и за рубежом. Основные принципы регистрации высвобождающихся доменов. Проблемы, которые могут возникнуть при купле-продаже домена. Пути решения. 16.10-17.10 Оценка эффективности16.10-16.40 RUметрика - новые инструменты анализа аудиторииRUметрика 3.0: полная статистика Рунета. Новые возможности для подбора ключевых слов, планирования рекламных кампаний и маркетинговых исследований: ассоциаторы слов, ассоциаторы сайтов и тренды. 16.40-17.10 Доступные методики исследований при выборе ключевых словПрактическая польза от исследований. Сильные и слабые стороны различных подходов к анализу поисковых запросов. Базовое исследование качества поисковых запросов (открытые источники данных). Исследование реакции аудитории (возможности интерфейсов систем контекстной рекламы). Возможности Post-Click анализа для контекстной рекламы и поисковой оптимизации. 17.10-17.30 Перерыв на кофе, дискуссии в кулуарах17.30-19.00 Круглый стол: Поисковая оптимизация в РоссииПоисковая оптимизация подошла к определенной грани. Можно ли обойтись без 'иглы' платных ссылок? Что будет, если сети сайтов поисковики научатся банить быстрее, чем оптимизаторы будут их создавать? Имеет ли смысл продвигать клиентские сайты, когда есть AdSense, Бегун и Директ? 19.00-22.30 ФУРШЕТ |
![]() |
||||||||||||
![]() | |||||||||||||||
![]() |
![]() |