Поисковая оптимизация
и продвижение сайтов в Интернете

Статьи и конференции по поисковому маркетингу


 





Конференция Семинары Рассылка о поиске Рассылка о продвижении Сервисы Статьи Книга




Конференция


2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

2005

2004



Программа


Партнеры


ГлавнаяКонференция2004Программа

Программа международной конференции
«Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете'04»

18 ноября 2004, четверг
День первый

Продвижение в поисковых машинах

9.30
Регистрация участников, кофе
10.00-10.40

Вводное заседание. Поисковые машины и продвижение сайтов

Посетители из поисковиков и эффективность веб-сайта

Ценность разных видов трафика: реклама, поисковики, type-in. Способы контроля экономической эффективности сайта и различных источников трафика. Основные поисковики в России. Как менялся рунетовский трафик в последние годы. Источники посещаемости.

Федор Вирин, SpyLOG, исполнительный директор
 

10.40-11.20

Роль оптимизации в продвижении сайтов

Почему поисковый трафик так эффективен. Оптимизация как устранение ошибок. Идеальный документ для поисковиков. Оптимизация против контекстной рекламы. Основые факторы, используемые поисковыми машинами при ранжировании документов. Принципы работы поисковых роботов.

Сергей Петренко, SearchEngines.Ru, главный редактор
 

11.20-12.00

Исследование рынка услуг по оптимизации сайтов. 2004 год

Структура рынка поисковой оптимизации в России. Доля частников и компаний, гарантии, зарплаты, способы привлечения клиентов, используемые инструменты и другое.

Иван Севостьянов, Webprojects.ru
 

12.00-12.30
Перерыв, кофе, дискуссии в кулуарах
12.30-14.00

Заседание 2. Информация из первых рук

12.30-13.30

Как создается поиск Яндекса: люди, алгоритмы, и еще раз люди

Поиск Яндекса — это алгоритмы и программы, которые обрабатывают миллионы веб-страниц и умеют находить в них информацию по запросу. Люди создают алгоритмы, но не вмешиваются в поиск. Существует миф, что результаты поиска по некоторым запросам настраиваются асессорами v сотрудниками, которые оценивают качество поиска...

Аркадий Волож, генеральный директор
Илья Сегалович, технический директор
Александр Садовский, менеджер поисковых проектов,
«Яндекс»
 

14.10 — 15.00
Обед
15.00-15.40

Заседание 2. Информация из первых рук, окончание

15.00-15.40

Поиск@Mail.ru — год самостоятельного плавания, курс на персонализацию

Устройство Поиск@Mail.ru. Внешняя база + Русская морфология, блок коррекции опечаток, кодировки и языка. Подход к персонализации поиска в мире и на Поиск@Mail.ru. Дополнительные блоки и инструменты.

Андрей Федоровский, интернет-холдинг Mail.Ru, руководитель отдела разработки
 

15.40-16.40

Заседание 3. Поисковая оптимизация: теоретические вопросы

15.40-16.10

Риски поисковой оптимизации и способы ее снижения

Чем опасна поисковая оптимизация. Общие риски: подрядчик, сроки, бюджет, люди. «Оптимизаторские» риски: исключение из индекса, падение позиций, ухудшение пользовательских характеристик.

Михаил Козлов, «Ашманов и Партнеры», начальник отдела интернет-маркетинга
 

16.10-16.40

Анализ эффективности работ по поисковой оптимизации

Как правильно оценить результативность поисковой оптимизации. Параметры, которые можно принимать в расчет.

Дмитрий Малявкин, «Артон Консалтинг»
 

16.40-17.00
Перерыв, кофе, дискуссии в кулуарах
17.20-18.30

Круглый стол

Этика поисковой оптимизации. «Кодекс оптимизатора» — работает ли он. Существуют ли табу для оптимизатора и должны ли они быть.
Участники круглого стола — специалисты по поисковой оптимизации.

 

19 ноября 2004, пятница
День второй

Практические аспекты продвижения сайтов

9.30
Регистрация участников, кофе.
10.00-11.30

Заседание 4. Техника оптимизации

10.00-10.30

Введение в поисковую оптимизацию: основные термины и приемы

Терминология поисковой оптимизации. На что образают внимание поисковые машины. Основные виды работ по продвижению в поисковиках: их цели. Полезные инструменты.

Михаил Козлов, «Ашманов и Партнеры»
 

10.30-11.15

Поисковый аудит сайта

Пошаговая инструкция по поисковой оптимизации. Работа с запросами, страничная оптимизация. Количественная оценка результата работы.

Андрей Иванов, «Ашманов и Партнеры»
 

11.15-11.45

Методика работы со ссылками

Откуда берутся ссылки. Взаимный обмен ссылками. Поиск каталогов для регистрации.

Лада Лебедянцева, Ingate
 

11.45-12.00
Перерыв, кофе, дискуссии в кулуарах
12.00-13.30

Заседание 5. Технические вопросы поисковой оптимизации

12.00-12.30

Наиболее часто встречающиеся ошибки, препятствующие хорошему ранжированию сайта в поисковых машинах. Пути их решения

Технические причины плохой индексации и ранжирования сайтов. Типичные ошибки в настройке веб-серверов. Оптимизация числа проиндексированных страниц в поисковой базе.

Сергей Людкевич, маркетинговая группа «Текарт»
 

12.30-13:00

Особенности разработки сайта для максимизации отдачи от поискового продвижения

Как сделать систму управления контентом, совместимую с поисковыми машинами. Способы организации контента интернет-магазина.

Евгений Трофименко, PromoSite.Ru
 

13.00-13.30

Оптимизация альтернативных форматов документов (Flash, PDF, DOC)

Зачем нужно оптимизировать не-HTML контент. Как относятся поисковики к альтернативным форматам. Описание методики оптимизации.

Павел Ряйкконен, «НеваСофт», директор по маркетингу
 

13.30-14.30
Обед
14.30-16.00

Заседание 6. Контекстная реклама

14.30-15.00

Яндекс.Директ: поисковая реклама с оплатой за клик и аукционным регулированием цены клика

Директ как рекламный продукт. Основные принципы работы Директа. Основные принципы работы с Директом.

Евгений Ломизе, «Яндекс»
 

15.00-15.30

Автоматическое определение контекста

Проблемы контекстной рекламы. Альтернативы поисковому трафику. Новые технологии «Бегуна», новые возможности для площадок и рекламодателей.

Алексей Басов, «Бегун», исполнительный директор
 

16.00-16.15
Перерыв, кофе, дискуссии в кулуарах
16.30-17.30

Заседание 7. Не-поисковый маркетинг

15.30-16.00

Электронная почта и поисковые машины — что общего с точки зрения маркетинговых коммуникаций

Синергия почтовых рассылок и поисковой оптимизации. Будущее контекстной рекламы.

Кирилл Чистов, Subscribe.Ru, директор московского представительства
 

15.30-16.10

Партнерский маркетинг: новая эпоха в электронной коммерции

История развития партнерских программ в России и за рубежом. Типы «партнерок». Способы привлечения партнеров и их поиска. Пример продвижения западной партнерской программы в Рунете.

Герман Осташевский, AdLabs, руководитель аналитического отдела
 

16.10-16.40

Каталог ODP и его значение в продвижении сайта

История создания ODP как альтернатива каталога Yahoo!, его структура и идеология. Роль каталога в продвижении сайтов. Возрастающее значение русскоязычной части ODP в связи с ростом популярности поисковой машины google.ru Взаимоотношения ODP и directory.google.com. Регистрация в ODP. Как правильно заполнить заявку и стать редактором ODP.

Александр Сафронов, IT-online
 

16.40-17.00
Перерыв, кофе, дискуссии в кулуарах
17.00-18.00

Круглый стол

Перспективы развития поисковых машин. Большие и малые поисковики: кто кого? Возможен ли технологический прорыв в поиске?

Ведущий круглого стола — Игорь Ашманов, «Ашманов и Партнеры».
 

18.00-20.00
Закрытие конференции. Фуршет.



Ашманов и Партнеры