
|
Организатор конференции |
 |
Официальный партнер |
 |
Партнеры конференции |
 |
 |
При поддержке |
 |
Генеральный информационный партнер |
 |
Интернет-партнер конференции |
 |
Фри-ланс партнер |
 |
HR-партнер |
 |
Шоколадный партнер |
 |
Технический партнер |
 |
Образовательные партнеры |
 |
 |
Партнер по e-mail маркетингу |
 |
Flash-партнер |
 |
|
Программа Optimization-2012
Обучающие семинары (нулевой день 21 ноября)
Время |
|
14.00-15.00 |
|
15.00-16.00 |
Цели продвижения и KPI. Определение структуры информационного спроса в поисковых системах, типизация запросов. Техническая оптимизация. Оптимизация шаблонов страниц и текстов. - Организация внутренней линковки. Определение задач и отслеживание ссылочного продвижения. Мониторинг результатов.
Виталий Шаповал (эксперт по трафиковому SEO)
|
16.00-17.00 |
Как посетители сайта воспринимают информацию и какие технические
средства позволяют наблюдать за их поведением?
Какая специфика и хитрости в написании текстов для сайтов? Как
адаптировать тексты off-line для on-line?
Почему пользователь мобильных устройств обделены вниманием?
Как в написании текстов учесть интересы SEO?
Какие стандарты и приемы разметки текста наиболее предпочтительны для
поисковых систем?
Андрей Борисов (проект-менеджер "Текарт")
|
17.00-17.30 |
|
17.30-18.30 |
Диагностика состояния сайта. Разработка стратегии. Инструменты для работы. Анализ эффективности. Автоматизация.
Константин Леонович (менеджер проектов, Sape)
|

Конференция (первый день 22 ноября)
Время |
|
|
|
9.00-10.00 |
Регистрация, приветственный кофе
|
10.00-11.20 |
|
Видео-трансляция из зала 1 на экран в зоне кофе-брейка. |
Видео-трансляция из зала 1 на экран в зоне кофе-брейка. |
11.20-11.50 |
|
|
|
11.50-14.00 |
|
Видео-трансляция из зала 1 на экран в зоне кофе-брейка. |
Видео-трансляция из зала 1 на экран в зоне кофе-брейка. |
14.00-15.30
14.00-15.00
|
Обед
Клиника сайтов (зал 1)
Узнайте, насколько ваш сайт доступен для поиска. Специалисты из команды качества поиска Google Мария Моева и Андрей Липатцев рассмотрят ваш сайт и дадут
конкретные советы, как сделать его более удобным для пользователей и поисковиков.
|
15.30-17.30 |
Ведущий: Александр Колб (Promodo)
Составление ТЗ на новый сайт с точки зрения SEO. Планирование рекламной интернет-кампании в зависимости от целей. Ошибки на сайте, мешающие поисковому продвижению и их исправление.
«Как планировать и
управлять инвестициями в интернет-маркетинг?!» Илья Никулин ("Текарт") скачать PDF, 8 мб
«Планирование крупных SEO-проектов» Виталий Шаповал (эксперт по трафиковому SEO) скачать PPTX, 200 кб
«Как разработать интернет-магазин и не проспать SEO» Александр Чурилов (iSEO) скачать PPTX, 4 мб
«Планирование, определение стратегии, сроков и бюджетов - без чего не стоит начинать продвижение сайта» Сергей Кошкин (SmartSeo) скачать PPTX, 300 кб
|
|
Ведущий: Андрей Коновалов (CMS Magazine)
Создание и управление контекстными рекламными кампаниями. Оценка результатов и настройка кампании. Примеры проведения успешных контекстных кампаний.
«Практика построения контекстных кампаний в тематике Travel» Денис Девятых (i-Media) скачать PPT, 2 мб
«Редкие, но эффективные приёмы контекстной рекламы. Кейсы» Анна Зимина (Click.ru) скачать PPT, 9 мб
«Особенности ведения крупных рекламных кампаний» Максим Уваров (Wikimart) скачать PDF, 500 кб
|
17.30-18.00 |
|
|
|
18.00-19.30 |
Круглый стол по поисковым технологиям и сессия вопросов и ответов
Участники: Александр Садовский (Яндекс), Андрей Калинин (Поиск@Mail.ru), Ринат Сафин (Google).
Ведущий: Игорь Ашманов (Ашманов и партнеры).
|
Конференция (второй день 23 ноября)
(Предложить доклад)
Время |
|
|
|
9.00-10.00 |
|
10.00-11.30 |
Ведущий: Алексей Иванов (ISEE Marketing)
Выбор схемы работы и оценки результатов в зависимости от целей продвижения сайта. Почему некоторые клиенты ошибаются в выборе схемы? В каких случаях можно использовать CPA? Ответы экспертов на вопросы.
«Позиции, трафик, оплата действий, покупка лидов или абонентская плата, когда и за что выгодно платить» Роман Рублевский ("Сумма Технологий") скачать PPT, 2 мб
Участники дискуссии: Сергей Кошкин (SmartSeo), Мария Гладких ("Пробизнесбанк"), Роман Рублевский ("Сумма Технологий").
|
Ведущий: Тимофей Квачев (TRINET)
Использование Яндекс.Метрики и Google Analytics и других методов отслеживания поведения аудитории. Настройка инструментов веб-аналитики. Правильное определение целей в статистике.
«Методика отслеживания эффективности контекстных рекламных кампаний с помощью Google Analytics и Яндекс.Метрики» Дмитрий Бобылев (ADLABS) скачать PPTX, 2 мб
«Определение эффективности интернет-рекламы в звонках» Евгений Власов (CallTouch) скачать PPTX, 3 мб
«Новые инструменты веб-аналитики» Александр Иванов (iContext) скачать PPTX, 3 мб
|
|
11.30-12.00 |
|
|
|
12.00-14.00 |
Ведущий: Алексей Иванов (ISEE Marketing)Тексты на сайте, юзабилити, структура меню, пути пользователей, landing pages, сниппеты, телефонные звонки.
«По ту сторону сайта: что происходит, когда пришедший из поисковых систем посетитель сайта решает вам позвонить» Дмитрий Кудинов (Comagic) скачать PPT, 4 мб
«Пользовательские сценарии - залог успешной работы» Юрий Батиевский (Antop) скачать PPTX, 3 мб
«Жизнь после клика. Повышение конверсии поискового трафика для медиа» Дмитрий Навоша (Sports.ru) скачать PDF, 400 кб
«Важность посадочной страницы» Дмитрий Сатин (UsabilityLab) скачать PPTX, 30 мб
|
Ведущий: Тимофей Квачев (TRINET)
Методики поисковой оптимизации и продвижения сайтов и их применение на практике. Кейсы и цифры результатов. Продвижение новых сайтов и продвижение в высоко конкурентных тематиках.
«Кейс: комплексное продвижение сайта казино на рынке Великобритании» Роман Доброновский (Promodo) скачать PPTX, 2 мб
«Особенности продвижения под b2b и b2c - проблемы и их решения» Михаил Федоров (Комплето) скачать PDF, 3 мб
«Фильтры Яндекса, связанные с качеством контента: причины, симптомы, лечение» Юрий Кушнеров (SeoLib) скачать PPT, 500 кб
|
Ведущий: Михаил Шумаков (Ашманов и партнеры)
Успешные кейсы продвижения в социальных медиа. Сообщества и бренды. E-mail-маркетинг – новые инструменты и таргетинги.
«Управление репутацией в Интернете: автоматизированный и ручной мониторинг» Дмитрий Сидорин ("Сидорин Лаб") скачать PPTX, 2 мб
«Типичные ошибки при старте таргетированной рекламы. Оценка эффективности рекламной кампании» Светлана Гринева (RussianPromo) скачать PDF, 2 мб
«Оптимизация для таргетированной рекламы? Назовём это "SEO" SMTO (social media targeting optimization)!» Роман Кохановский (Mail.ru) скачать PPTX, 2 мб
|
14.00-15.30 |
|
15.30-17.00 |
|
Ведущий: Александр Колб (Promodo)
Новые разработки и новые "фишки". Секреты результативной работы.
«MegaIndex – это не просто система автоматизации, а платформа для интернет-бизнеса» Николай Хиврин (ALTWeb Group) скачать PPTX, 5 мб
«Качественные ссылки: как искать и не заблудиться?» Сергей Цыплаков (Seohammer.ru) скачать PPTX, 1 мб
«Сервис Rookee. Вчера. Сегодня. Завтра» Станислав Кузнецов (Rookee) скачать PPTX, 7 мб
«SeoPult: как работает одна кнопка?» Дмитрий Жохов (SeoPult) скачать PPTX, 2 мб
«Визард. Новейший инструмент автоматического продвижения сайта» Константин Леонович (Sape) скачать PPT, 1 мб
«Новые сервисы tools.promosite.ru - статистика запросов, аффилиаты, актуальные переформулировки, компании и работа» Евгений Трофименко (promosite.ru) скачать PPTX, 5 мб
|
Ведущий: Сергей Полковниченко (Ашманов и партнеры)
Эксперты компании "Ашманов и партнеры" проведут бесплатные поисковые экспресс-аудиты и юзабилити-аудиты сайтов, оценку контекстных рекламный кампаний участников конференции.
|
17.00-17.30 |
|
|
|
17.30-19.00 |
Круглый стол "Изменения на рынке поисковой оптимизации"Слияния и поглощения. Кадровый вопрос. Что скрывается за вывеской - как сегодня выбирать агентство и оптимизатора.
Участники: Андрей Воронков (Кокос), Евгений Пошибалов (Sape), Алексей Довжиков (eLama), Николай Хиврин (Мегаиндекс).
Ведущий: Юрий Синодов (Roem.ru).
|
19.00-21.00 |
|
|

|