Поисковая оптимизация
и продвижение сайтов в Интернете

Статьи и конференции по поисковому маркетингу


 





Конференция Семинары Рассылка о поиске Рассылка о продвижении Сервисы Статьи Книга




Семинары


Условия участия и место проведения

Программа

Заявка на участие

Семинары-2007

Москва, сентябрь 2006

Москва, август 2006

Москва, апрель 2006



Программа



Генеральный интернет-партнер семинара

Mail.ru
Mail.ru

Информационный партнер семинара

Subscribe.ru
Subscribe.ru

Запрос на услуги по продвижению сайтов

Чтобы отправить запрос на наши услуги, заполните форму ниже и нажмите кнопку Отправить. Мы проанализируем ваш сайт и перезвоним вам в течение рабочего дня.

* — поля обязательные для заполнения
** — заполните хотя бы одно из полей

ГлавнаяСеминарыМосква, апрель 2006Программа

«Продвижение сайтов в Интернете». Москва, 24–25 апреля 2006.
Программа семинара

24 апреля, понедельник
День первый

9.30-10.00

Регистрация участников, приветственный кофе.

10.00-11.00

Место поискового продвижения в интернет-маркетинге

Продвижение в поисковых машинах: контекстная реклама и поисковая оптимизация. Что такое «поисковый маркетинг». Правильное позиционирование сайта в поисковых системах. Преимущества и недостатки основных видов продвижения в поисковых машинах: контекстная реклама и поисковая оптимизация.Основные приемы поискового маркетинга.
Вопросы и ответы.

Михаил Козлов,
руководитель департамента интернет-маркетинга, «Ашманов и Партнеры».

11.30-11.45

Перерыв, кофе, дискуссии в кулуарах

11.45-13.00

Принципы работы поисковых машин и маркетинг в них

Общие принципы работы поисковых машин. Определение релевантности страниц. Что учитывает и чего не учитывает поисковая машина. Как создать сайт, который будет проиндексирован поисковой машиной, и как проверить, что сайт доступен поисковому роботу. Вопросы и ответы

Михаил Козлов,
руководитель департамента интернет-маркетинга, «Ашманов и Партнеры»

13.00-14.00

Обеденный перерыв

14.00-15.20

Нелегальные приемы продвижения сайтов

Спамдексинг — что это такое и зачем он нужен. Обзор основных приемов поискового спама: дорвеи, бриджи, своп, редирект, клоакинг, непотизм, накачка страницы ключевыми словами. Риски нелегальных способов продвижения.

Андрей Иванов,
ведущий специалист отдела интернет-маркетинга, «Ашманов и Партнеры»

15.20-16.45

Поисковая оптимизация шаг за шагом

Методика оптимизации сайтов, применяемая компанией «Ашманов и Партнеры». Составление ядра запросов. Определение основных параметров сайта до начала оптимизации. Выработка стратегии продвижения сайта. Работа со ссылочными факторами.

Андрей Иванов,
ведущий специалист отдела интернет-маркетинга, «Ашманов и Партнеры»

16.45-17.00

Перерыв, кофе, дискуссии в кулуарах

17.00-18.00

Обсуждение сайтов, вопросы и ответы

Михаил Козлов,
руководитель отдела интернет-маркетинга, «Ашманов и Партнеры»

25 апреля, вторник
День второй

9.30-10.00

Регистрация участников

10.00-10.30

Планирование рекламной кампании в Интернете

Как спланировать эффективную рекламную кампанию. Существует ли «справедливая цена»? Можно ли на крупных порталах рекламировать узкоспециальную продукцию или услуги? Как выбирать площадку и позицию. Вопросы и ответы.

Сергей Спивак,
директор рекламного агентства «Prior.Ru».

11.30-11.45

Перерыв, кофе, дискуссии в кулуарах

11.45-13.45

Планирование рекламной кампании в Интернете (продолжение)

Подготовка сайта к рекламной кампании. Вне баннеров: нестандартные виды рекламы в Интернете. Место интернет-рекламы в медиа-миксе. Вопросы и ответы

Сергей Спивак,
директор рекламного агентства «Prior.Ru».

13.45-14.30

Обеденный перерыв

14.30-15.45

Продвижение сайта с помощью почтовых рассылок

Спам, директ-мейл, почтовые рассылки. Признаки спама, чем он плох. Как организовать свою почтовую рассылку. Отличия рекламы на сайтах и в почте. Особенности подачи информации. Что лучше — текст или html.

Кирилл Чистов,
руководитель московского отделения Subscribe.Ru.

15.45-17.00

Интернет-статистика для владельца сайта: измерение эффективности

Интернет-статистика: цели и задачи. Взаимодействие пользователя с сайтом: какие данные о пользователе доступны сайту. Обработка логов или установка счетчика? Анализаторы логов — обзор возможностей. Российские счетчики — обзор. Примеры решения практических задач. Вопросы и ответы

Алексей Тутубалин,
технический директор, «Ашманов и Партнёры»

17.00-17.15

Перерыв, кофе, дискуссии в кулуарах

17.15-18.00

Вопросы и ответы

Общение на темы первого и второго дня семинара, ответы на вопросы, обсуждение сайтов.

Подать заявку на участие в очередном семинаре >>>




Ашманов и Партнеры