День первый |
9:30-10:00 |
Регистрация участников, приветственный кофе |
10:00-10:50 |
Поисковая оптимизация шаг за шагом
Методика оптимизации сайтов. Оценка спроса, составление семантического ядра, оптимизация сайта и страниц. Работа со ссылочными факторами.
Ольга Иванова,
менеджер проектов, 'Ашманов и Партнеры' |
10:50-11:40 |
Нелегальные приемы продвижения сайтов
Спамдексинг - что это такое. Обзор основных приемов поискового спама: дорвеи, бриджи, своп, редирект, клоакинг, непотизм, накачка ключевыми словами. Риски.
Сергей Полковниченко,
менеджер по работе с ключевыми клиетами, 'Ашманов и Партнеры' |
11:40-12:10 |
Перерыв, кофе, дискуссии в кулуарах |
12:10-13:00 |
Оценка эффективности поискового продвижения сайта
Как оценить результаты продвижения сайта и определить, получаете ли вы максимум за свои деньги. Разные цели продвижения - разные методы оценки результатов. Выбор методов оценки для каждого этапа оптимизации.
Андрей Кузьменков,
заместитель начальника отдела интернет-маркетинга, 'Ашманов и Партнеры' |
13:00-13:50 |
Анализ поискового трафика
Интернет-статистика. Поведение пользователей, пришедших из поиска, как оценивать их поведение на сайте.
Дмитрий Малявкин,
директор по маркетингу, 'Артон'
|
13:50-14:50 |
Обеденный перерыв |
14:50-15:50 |
Ошибки поисковой оптимизации и продвижения сайтов
Примеры разных ошибок, допускаемых вебмастерами и владельцами сайтов. Как избежать таких ошибок.
Константин Шурыгин,
заместитель коммерческого директора, 'Ашманов и Партнеры' |
15:50-16:50 |
Инструменты поискового продвижения
Программы и сервисы для разных задач поисковой оптимизации. Инструменты, предоставляемые поисковыми системами.
Константин Леонович,
менеджер по работе с ключевыми партнерами Sape.ru |
16:50-17:20 |
Перерыв, кофе, дискуссии в кулуарах |
17:20-18:00 |
Практическая работа: поисковый экспресс-аудит сайтов
Возможные проблемы и ошибки на сайтах, что сделать, чтобы их исправить. Разбор полетов. Вопросы и ответы.
Константин Шурыгин,
заместитель коммерческого директора, 'Ашманов и Партнеры' |
День второй |
9:30-10:00 |
Регистрация участников, приветственный кофе |
10:00-10:50 |
Контекстная реклама или поисковая оптимизация: плюсы и минусы
Что такое контекстная реклама. Когда ее использовать. Как совмещать с оптимизацией. Типичные ошибки рекламодателя.
Роман Ковалев,
руководитель отдела контекстной рекламы, 'Ашманов и Партнеры'
|
10:50-12:10 |
Эффективная рекламная кампания в Интернете
Как спланировать эффективную рекламную кампанию. Подготовка сайта к рекламной кампании.
Сергей Спивак,
директор рекламного агентства Prior.Ru |
12:10-12:40 |
Перерыв, кофе, дискуссии в кулуарах |
12:40-13:30 |
Как писать тексты для сайта
Создание текстов, привлекательных с точки зрения поисковых систем. Тексты для коммерческих сайтов.
Константин Рощупкин,
руководитель отдела контента, 'Ашманов и Партнеры'
|
13:30-14:30 |
Обеденный перерыв |
14:30-15:30 |
Юридические аспекты оказания услуг по поисковой оптимизации
Гарантии по поисковой оптимизации. Что должно быть и чего не должно быть в договоре на поисковую оптимизацию. Требования со стороны заказчика и со стороны исполнителя.
Павел Шинкаренко,
генеральный директор, 'Сенешаль'
|
15:30-16:20 |
Продвижение бизнеса в Интернете - комплексные проекты
Почему комплексное использование всех видов интернет-маркетинга эффективнее. Как планировать стратегию продвижения в Интернете.
Александр Смирнов,
коммерческий директор, 'Ашманов и Партнеры'
|
16:20-16:40 |
Короткий перерыв |
16:40-18:00 |
Юзабилити сайта
Удобство пользования сайтом. Что надо знать и делать. Примеры удачных решений.
Дмитрий Сатин,
руководитель UsabilityLab
|
18:00-18:20 |
Заключительное слово
Что еще почитать, куда пойти учиться. Вручение сертификатов.
|
18:20-21:00 |
Фуршет
Ответы на вопросы. Общение в неформальной обстановке.
|