Исследование компаний, оказывающих услуги интернет-маркетинга, методом "виртуального заказчика". Тестовые заказы услуг были проведены у более 50 компаний. Была получена картина по качеству обслуживания, по предоставляемым гарантиям и ассортименту услуг.
Прочитать
Тематика запросов влияет на многие факторы, от тематики зависит популярность запросов в разных поисковиках. На количество переходов из результатов поиска влияет не только занимаемая сайтом позиция, но и качество сниппета. Как трафик на сайт зависит от популярности запроса?
Прочитать
Как оптимизаторы выбирают клиентов? По каким принципам формируется цена на услуги поискового продвижения? Какие виды гарантий могут предложить оптимизаторы? Ответы на эти вопросы находятся в результатах исследования рынка SEO в Рунете 2007 года.
Прочитать
Русский генетик Н. В. Тимофеев-Ресовский говорил: 'Когда я не понимаю проблему - пишу книгу. Когда понимаю - статью'. Проблема оценки видимости сайта в поисковых системах существует с первого дня существования оптимизаторского ремесла. Но сегодня решение этой проблемы можно действительно описать в небольшой статье.
Прочитать
В Рунете много предложений услуг по оптимизации сайтов для поисковых систем. Есть материалы, достаточно хорошо рассказывающие о том, что надо, что можно и чего нельзя делать, чтобы проект занял достойное место в результатах поиска по нужным запросам. Но практически невозможно найти информацию, как это надо делать. Мы решили восполнить этот пробел и создать в некотором роде учебное пособие по данному предмету.
Прочитать
Популярность и коммерческий успех интернет-ресурса зависят от 'редакторских' качеств - как и вообще от качества - далеко не в первую очередь. Мало кто, прийдя на сайт, обращает внимание на такие мелочи, как орфографические ошибки (особенно если они не слишком грубые), непоследовательности, плохое оформление. И все же сайт солидной фирмы, на котором в середине слов встречаются лишние дефисы (следы вручную поставленных переносов), выглядит уже не так солидно.
Прочитать