Поисковая оптимизация
и продвижение сайтов в Интернете

Статьи и конференции по поисковому маркетингу


 





Конференция Семинары Рассылка о поиске Рассылка о продвижении Сервисы Статьи Книга




Конференция


2013

2012

Регистрация

Программа

Место проведения

Выставка

Обучающие семинары

Список докладчиков

Заявка на доклад

Контактная информация

Аккредитация прессы

Вопросы Яндексу, Google и Mail.ru

2011

2010

2009

2008

2007

2006

2005

2004


Facebook Twitter

Организатор конференции

Ашманов и партнеры


Официальный партнер

SeoPult


Партнеры конференции

ПОМОГАТЕЛЬ.ру
Sports.ru


При поддержке

РАЭК


Генеральный информационный партнер

Состав.ру


Интернет-партнер конференции

Mail.ru


Фри-ланс партнер

Free-lance


HR-партнер

Superjob


Шоколадный партнер

Конфаэль


Технический партнер

Engineering Design Event


Информационные партнеры

ТАСС-Телеком
Эксперт
Searchengines.ru
CMS Magazine
SeoLib
Seonews.ru
SeoPro.ru
Subscribe.Ru
SpaceWeb
Ридус
IT-mozg
Факультет бизнес информатики Государственный университет - Высшая школа экономики
Aweb
Финам
Хакер
Хешкод
Headhunter
СравниКупи
AdIndex
АПИВР
ImageCMS
Гисметео
Inside
Weblancer
Advertme
Infox
Свободная Пресса
Research&Trends
Хостинг-Центр
Firrma
eLama
Rusonyx
ExpertSender
Железо
Target
Megaindex
Kreado


Информационные спонсоры

Альпина паблишерс
Манн, Иванов, Фербер
Практика интернет-маркетинга
Блог Рунета
NetCat
Sape
Seopult TV


Образовательные партнеры

Русская Школа Управления
RMA


Партнер по e-mail маркетингу

UniSender


Flash-партнер

BannerStudio
ГлавнаяКонференция2012ПрограммаСекция 3. Интернет-маркетинг: разработка стратегии и подготовка к продвижению (зал 1)

Секция 3. Интернет-маркетинг: разработка стратегии и подготовка к продвижению (зал 1)

15.30-17.30

Как планировать и управлять инвестициями в интернет-маркетинг!?

Илья Никулин

Тактика и стратегия - в чем разница?! Примеры-кейсы, иллюстрирующие текущую ситуацию на рынке услуг интернет-маркетинга и недооценку долгосрочного планирования работ. Этапы стратегического планирования присутствия в интернете (рынок и окружение; задача и цели; инструментарий; управление и корректировка). Примеры различных стратегий в интернет-маркетинге и годовых планов интернет-маркетинга.
Илья Никулин (генеральный директор группы "Текарт")

Планирование крупных SEO-проектов

Виталий Шаповал

1. Стратегии se-продвижения, определение целей и отслеживаемых KPI. 2. SEO-план. 3. Отслеживание и управление результатами продвижения. Используемые инструменты и подходы, виды отслеживаемых срезов, формы взаимодействия.
Виталий Шаповал (эксперт по трафиковому SEO)

Как разработать интернет-магазин и не проспать SEO

Александр Чурилов

Информационная архитектура сайта. Организация правильной ссылочной структуры (оптимизация внутреннего PageRank, перелинковка "категория -> товарные группы -> товары", перелинковка "товар -> товар", оптимизация глубины залегания страниц сайта). Оптимизация основного и второстепенных меню, "хлебные крошки". Дублированные страницы, использование сanonical, noindex, follow, nofollow, robots.txt. Постраничная навигация. Оптимизации сайтов построенных на ajax под Яндекс и Google. Организация региональных версий сайта. Структура URL.
Александр Чурилов (генеральный директор, iSEO)

Планирование, определение стратегии, сроков и бюджетов - без чего не стоит начинать продвижение сайта

Сергей Кошкин

Какие стратегии продвижения есть на рынке? Плюсы и минусы, выбор подходящей для вас стратегии. Что должен знать клиент до начала планирования? Постановка задач и целей. Планирование сроков. Оценка бюджетов. Планирование внутренних ресурсов. От чего можно отталкиваться при планировании продвижения. Что учесть, как избежать ошибок? Риски планирования.
Сергей Кошкин (руководитель, SmartSeo)



17.30-18.00
Перерыв на кофе, дискуссии в кулуарах

Вернуться на программу конференции

Регистрация завершена.

Заявка на участие в конференции (ВНИМАНИЕ! Оплата возможна только онлайн с помощью электронных денег или карточки)
Фамилия, имя, отчество*
E-mail*
Контактные телефоны*
Название организации
Прошу предоставить мне скидку
Примечания
(укажите адрес электронной почты
или промо-код для скидки)

Подтвердите*
Ознакомился и согласен с условиями договора-оферты




Ашманов и Партнеры