Поисковая оптимизация
и продвижение сайтов в Интернете

Статьи и конференции по поисковому маркетингу


 





Конференция Семинары Рассылка о поиске Рассылка о продвижении Сервисы Статьи Книга




Конференция


2013

2012

2011

Место проведения

Программа

Выставка

Бесплатные мини-аудиты



Обучающие семинары


Докладчики

Контактная информация

2010

2009

2008

2007

2006

2005

2004


Организатор конференции

Ашманов и Партнеры


Генеральный интернет-партнер

Mail.ru


Генеральный информационный партнер

Состав.ру


Генеральный HR партнер

Headhunter


Партнер конференции

Ютинет


При поддержке

РАЭК


Информационные партнеры

LiveJournal
ТАСС-Телеком
Эксперт
Бегун
Интерфакс
Аргументы и факты
REG.RU
Searchengines.ru
Sape.ru
Superjob
CMS Magazine
Dmir.ru
Медиа Атлас
Roem.ru
Freelance.Ru
РМА
SeoLib
TRINET
UMI CMS
Нетология


Информационные спонсоры

Seonews.ru
SeoPro.ru
Subscribe.Ru
Хостинг-Центр
SpaceWeb
РОЦИТ
1С-Битрикс
AdFox
eLama
Альпина паблишерс
Essential Commerce


ГлавнаяКонференция2011Обучающие семинары

Конференция Optimization-2011. Обучающие семинары

В нулевой день конференции прошли обучающие семинары по поисковой оптимизации сайтов.

Для кого

Семинары рассчитаны на менеджеров интернет-проектов и маркетологов, которые только начинают заниматься интернет-маркетингом. Специалисты рассказали о всех важных вопросах оптимизации сайта, поделились базовыми знаниями и методиками поисковой оптимизации.

Когда, где

Обучающие семинары прошли 23 ноября в зале «Святого Георгия» гостиницы "Radisson-SAS Славянская" с 14:30 до 18:30 с перерывом на кофе.

Программа

Время

Обучающие семинары

14.30-15.00

Регистрация

15.00-15.50

Контент на сайте: оптимизация для повышения конверсии

Как воспринимают информацию посетители сайтов. Рекомендации по написанию и оформлению текстов для веба. Как лучше всего иллюстрировать тексты (использование изображений, видео, flash). HTML-разметка. Оптимизация для SEO.

Андрей Борисов (Текарт)

16.50-16.40

Техническая оптимизация сайта

Постановка задачи. Анализ конкуренции. Выбор стратегии. Оценка бюджета. Анализ и устранение технических проблем. Оптимизация типовых страниц. Мониторинг и коррекция результатов.

Сергей Кошкин (SmartSEO)

16.40-17.10

Кофе-брейк

17.10-17.40

Мастер-класс
Правильный подбор запросов для сайта: инструменты, методы и подводные камни

Первичный подбор ключевых слов. Программные продукты и онлайн-инструменты для подбора ключевых слов. Оценка конкуренции при выборе списка ключевых слов. Фактор региональности при подборе ключевых слов. Подводные камни при подборе ключевых слов: накрутки и нецелевые запросы.

Роман Доброновский (Promodo)

17.40-18.30

Работа с ссылочной массой сайта

Использование внешних ссылок. Методы получения ссылок на сайт. Мониторинг ссылок. Ссылочные стратегии для разных типов сайтов. Использование статей. Размещение ссылок в социальных сетях.

Константин Леонович (Sape)

Как записаться





Ашманов и Партнеры