Поисковая оптимизация
и продвижение сайтов в Интернете

Статьи и конференции по поисковому маркетингу


 





Конференция Семинары Рассылка о поиске Рассылка о продвижении Сервисы Статьи Книга




Конференция


2013

2012

2011

Место проведения

Программа

Выставка

Бесплатные мини-аудиты

Обучающие семинары

Докладчики

Контактная информация

2010

2009

2008

2007

2006

2005

2004


Организатор конференции

Ашманов и Партнеры


Генеральный интернет-партнер

Mail.ru


Генеральный информационный партнер

Состав.ру


Генеральный HR партнер

Headhunter


Партнер конференции

Ютинет


При поддержке

РАЭК


Информационные партнеры

LiveJournal
ТАСС-Телеком
Эксперт
Бегун
Интерфакс
Аргументы и факты
REG.RU
Searchengines.ru
Sape.ru
Superjob
CMS Magazine
Dmir.ru
Медиа Атлас
Roem.ru
Freelance.Ru
РМА
SeoLib
TRINET
UMI CMS
Нетология


Информационные спонсоры

Seonews.ru
SeoPro.ru
Subscribe.Ru
Хостинг-Центр
SpaceWeb
РОЦИТ
1С-Битрикс
AdFox
eLama
Альпина паблишерс
Essential Commerce


ГлавнаяКонференция2011ПрограммаСекция 9. Непоисковое продвижение: сообщества, блоги, социальные сети (зал 1)

Секция 9. Непоисковое продвижение: сообщества, блоги, социальные сети (зал 1)

12:00-12.30

Методы работы с брендом в западном сегменте сети

Роман Вилявин

Почему пользователи не покупают? Как можно увеличить доверие к бренду на сайте? Мониторинг и управление репутацией на начальных этапах (как занять максимум места в выдаче по своим брендовым запросам, за и против контекста, как бороться с любителями скидок и купонов, инструменты мониторинга отзывов). Социальная составляющая в принятии решения о покупке (как можно за счет социальных сетей увеличить уровень доверия к проекту). Методы формирования экспертной репутации для B2B компаний (как работают статьи, проведение вебинаров, распространение whitepapers и т.д.).
Роман Вилявин (руководитель департамента продвижения в западном сегменте, компания Promodo)



12.30-13.00

Практика комплексного продвижения компании ВКонтакте

Дмитрий Батраков

Как делить трафик между проектами. Во что конвертируется трафик на сайте. Подход к формированию информации и сервисов. Целевая аудитория и источники трафика. Сценарии поведения пользователя на сайте. Итоговые результаты по отрасли.
Дмитрий Батраков (генеральный директор, Dextra)



13.00-13.30

Эффективный мониторинг для SMM

Андрей Смурыгов

Аудитория в социальных сетях. Использование соцсетей - зарубежный опыт и российская действительность. Пример и разоблачение.
Андрей Смурыгов (генеральный директор, ROOKEE)



13.30-14.00

Репутация в поиске: сайты, блоги, твиты

Константин Леонович

Как снизить риск потери клиентов от наличия негативных отзывов в поиске по сайтам, блогам, твитам. SEO-инструменты как эффективный способ вброса позитивной и нейтральной информации. Оценка стоимости решения задач. Кейсы.
Константин Леонович (менеджер проектов, Sape.ru)



14.00-15.30
Обед

Вернуться на программу конференции

Регистрация завершена.

Заявка на участие в конференции (ВНИМАНИЕ! Оплата возможна только онлайн с помощью электронных денег или карточки)
Фамилия, имя, отчество*
E-mail*
Контактные телефоны*
Название организации
Прошу предоставить мне скидку
Примечания
(укажите адрес электронной почты
или промо-код для скидки)

Подтвердите*
Ознакомился и согласен с условиями договора-оферты




Ашманов и Партнеры