
|
Организатор конференции |
 |
Генеральный интернет-партнер |
 |
Генеральный информационный партнер |
 |
Генеральный HR партнер |
 |
Партнер конференции |
 |
При поддержке |
 |
|
Секция 9. Непоисковое продвижение: сообщества, блоги, социальные сети (зал 1)
12:00-12.30
Методы работы с брендом в западном сегменте сети

| Почему пользователи не покупают? Как можно увеличить доверие к бренду на сайте? Мониторинг и управление репутацией на начальных этапах (как занять максимум места в выдаче по своим брендовым запросам, за и против контекста, как бороться с любителями скидок и купонов, инструменты мониторинга отзывов). Социальная составляющая в принятии решения о покупке
(как можно за счет социальных сетей увеличить уровень доверия к проекту). Методы формирования экспертной репутации для B2B компаний
(как работают статьи, проведение вебинаров, распространение whitepapers и т.д.). Роман Вилявин (руководитель департамента продвижения в западном сегменте, компания Promodo) |
12.30-13.00
Практика комплексного продвижения компании ВКонтакте

| Как делить трафик между проектами. Во что конвертируется трафик на сайте. Подход к формированию информации и сервисов. Целевая аудитория и источники трафика. Сценарии поведения пользователя на сайте. Итоговые результаты по отрасли.
Дмитрий Батраков (генеральный директор, Dextra) |
13.00-13.30
Эффективный мониторинг для SMM

| Аудитория в социальных сетях. Использование соцсетей - зарубежный опыт и российская действительность. Пример и разоблачение.
Андрей Смурыгов (генеральный директор, ROOKEE) |
13.30-14.00
Репутация в поиске: сайты, блоги, твиты

| Как снизить риск потери клиентов от наличия негативных отзывов в поиске по сайтам, блогам, твитам. SEO-инструменты как эффективный
способ вброса позитивной и нейтральной информации.
Оценка стоимости решения задач. Кейсы.
Константин Леонович (менеджер проектов, Sape.ru) |
14.00-15.30
Обед
Вернуться на программу конференции
Регистрация завершена.
|

|