Поисковая оптимизация
и продвижение сайтов в Интернете

Статьи и конференции по поисковому маркетингу


 





Конференция Семинары Рассылка о поиске Рассылка о продвижении Сервисы Статьи Книга




Конференция


2013

2012

2011

Место проведения

Программа

Выставка

Бесплатные мини-аудиты

Обучающие семинары

Докладчики

Контактная информация

2010

2009

2008

2007

2006

2005

2004


Организатор конференции

Ашманов и Партнеры


Генеральный интернет-партнер

Mail.ru


Генеральный информационный партнер

Состав.ру


Генеральный HR партнер

Headhunter


Партнер конференции

Ютинет


При поддержке

РАЭК


Информационные партнеры

LiveJournal
ТАСС-Телеком
Эксперт
Бегун
Интерфакс
Аргументы и факты
REG.RU
Searchengines.ru
Sape.ru
Superjob
CMS Magazine
Dmir.ru
Медиа Атлас
Roem.ru
Freelance.Ru
РМА
SeoLib
TRINET
UMI CMS
Нетология


Информационные спонсоры

Seonews.ru
SeoPro.ru
Subscribe.Ru
Хостинг-Центр
SpaceWeb
РОЦИТ
1С-Битрикс
AdFox
eLama
Альпина паблишерс
Essential Commerce


ГлавнаяКонференция2011ПрограммаСекция 8. Практика и кейсы: примеры успешного продвижения сайтов разных типов (зал 3)

Секция 8. Практика и кейсы: примеры успешного продвижения сайтов разных типов (зал 3)

10.00-10.30

Индивидуальные решения для крупного бизнеса: кейс peugeot.ru

Сергей Николаев

Изучение бизнес-целей, выбор способа интеграции SEO-инструмента. Семантическое ядро и управление, особенности оптимизации и ссылочного продвижения. Организации отчетности.
Сергей Николаев (директор департамента производства, Ingate)

10.30-11.00

Продвижение коплексного парка проектов: как сделать крупного автодилера самым крупным в Интернете

Павел Власов

Как делить трафик между проектами. Во что конвертируется трафик на сайте. Подход к формированию информации и сервисов. Целевая аудитория и источники трафика. Сценарии поведения пользователя на сайте. Итоговые результаты по отрасли.
Павел Власов (руководитель отдела интернет рекламы, ADV/web-engineering)



11.00-11.30

Реклама крупного интернет-магазина: репортаж из зоны событий

Александр Белоликов

Постановка задачи руководством компании, определение KPI. Обоснование предоженных методов: SEO по трафику, контекст по наиболее ходовым товарным группам. Изменение заказчиком приоритетов, введение имиджевых показателей. Разъяснительная работа с заказчиком (аргументация), достижение согласия. Учет в работе новых требований (включение SEO по высокочастотке, расширение рекламы). Разработка стратегии продвижения с целью захвата серьезной доли рынка. Поддержание неконфликтных отношений с заказчиком путем сочетания грамотной организации работ по рекламе сайта, гибкой коммуникации с отвественными сотрудниками заказчика разного статуса, разработки эксклюзивных технических решений. Результаты работ, демонстрирующие выход на окупаемость в короткий срок, в цифрах.
Александр Белоликов (соучредитель, "Веб-студия Диогенес")



11.30-12.00
Кофе-брейк

Вернуться на программу конференции

Регистрация завершена.

Заявка на участие в конференции (ВНИМАНИЕ! Оплата возможна только онлайн с помощью электронных денег или карточки)
Фамилия, имя, отчество*
E-mail*
Контактные телефоны*
Название организации
Прошу предоставить мне скидку
Примечания
(укажите адрес электронной почты
или промо-код для скидки)

Подтвердите*
Ознакомился и согласен с условиями договора-оферты




Ашманов и Партнеры