
|
Организатор конференции |
 |
Генеральный интернет-партнер |
 |
Генеральный информационный партнер |
 |
Генеральный HR партнер |
 |
Партнер конференции |
 |
При поддержке |
 |
|
Секция 5. Маркетинг агентства и поиск клиентов, автоматизация, ресурсы (зал 3)
15.10-15.40
Работаем на автомате! Полная автоматизация работы агентства с контекстной рекламой

| Полный цикл автоматизации для агентства: от закрывающих документов до отчетности.
Особенности работы с вендорами контекстной рекламы: специфика и нюансы. Личный опыт агентства: построение выгодного партнерства с контекстными системами. Алексей Довжиков (генеральный директор eLama.ru) |
15.40-16.10
Автоматизация рекламной кампании в соцсети «ВКонтакте»

| Методы сегментирования рекламы в социальной сети «Вконтакте», приводятся оценки возможности снижения цены клика, достигаемой за счет указанных методов. Сравнительная таблица цены транзакции на контекстных площадках и соцсети «ВКонтакте». Оценивается потенциал площадки по удержанию цены транзакции ниже аналогичных показателей Yandex, Google, Begun.
Михаил Мухин (директор интернет-агентства Registratura.Ru) |
16.10-16.40
Автоматизация поиска клиентов для SEO-компании

| Проблемы и трудности в работе отдела холодных продаж. Автоматизация - как решение по повышению эффективности продаж. Автоматизация поиска потенциальных клиентов, фильтрация. Автоматизация краткого анализа сайта, описание. Выяснение, в продаже каких запросов заинтересован клиент. Автоматизация подготовки КП. Систематизация - как ключ к повышению эффективности продаж.
Леонид Гроховский (директор по технологии продвижения и автоматизации, Оптимизм.ру) |
17.00-17.30
Перерыв на кофе, дискуссии в кулуарах
Вернуться на программу конференции
Регистрация завершена.
|

|