Поисковая оптимизация
и продвижение сайтов в Интернете

Статьи и конференции по поисковому маркетингу


 





Конференция Семинары Рассылка о поиске Рассылка о продвижении Сервисы Статьи Книга




Конференция


2013

2012

2011

Место проведения

Программа

Выставка

Бесплатные мини-аудиты

Обучающие семинары

Докладчики

Контактная информация

2010

2009

2008

2007

2006

2005

2004


Организатор конференции

Ашманов и Партнеры


Генеральный интернет-партнер

Mail.ru


Генеральный информационный партнер

Состав.ру


Генеральный HR партнер

Headhunter


Партнер конференции

Ютинет


При поддержке

РАЭК


Информационные партнеры

LiveJournal
ТАСС-Телеком
Эксперт
Бегун
Интерфакс
Аргументы и факты
REG.RU
Searchengines.ru
Sape.ru
Superjob
CMS Magazine
Dmir.ru
Медиа Атлас
Roem.ru
Freelance.Ru
РМА
SeoLib
TRINET
UMI CMS
Нетология


Информационные спонсоры

Seonews.ru
SeoPro.ru
Subscribe.Ru
Хостинг-Центр
SpaceWeb
РОЦИТ
1С-Битрикс
AdFox
eLama
Альпина паблишерс
Essential Commerce


ГлавнаяКонференция2011ПрограммаСекция 5. Маркетинг агентства и поиск клиентов, автоматизация, ресурсы (зал 3)

Секция 5. Маркетинг агентства и поиск клиентов, автоматизация, ресурсы (зал 3)

15.10-15.40

Работаем на автомате! Полная автоматизация работы агентства с контекстной рекламой

Алексей Довжиков

Полный цикл автоматизации для агентства: от закрывающих документов до отчетности. Особенности работы с вендорами контекстной рекламы: специфика и нюансы. Личный опыт агентства: построение выгодного партнерства с контекстными системами.
Алексей Довжиков (генеральный директор eLama.ru)



15.40-16.10

Автоматизация рекламной кампании в соцсети «ВКонтакте»

Михаил Мухин

Методы сегментирования рекламы в социальной сети «Вконтакте», приводятся оценки возможности снижения цены клика, достигаемой за счет указанных методов. Сравнительная таблица цены транзакции на контекстных площадках и соцсети «ВКонтакте». Оценивается потенциал площадки по удержанию цены транзакции ниже аналогичных показателей Yandex, Google, Begun.
Михаил Мухин (директор интернет-агентства Registratura.Ru)



16.10-16.40

Автоматизация поиска клиентов для SEO-компании

Леонид Гроховский

Проблемы и трудности в работе отдела холодных продаж. Автоматизация - как решение по повышению эффективности продаж. Автоматизация поиска потенциальных клиентов, фильтрация. Автоматизация краткого анализа сайта, описание. Выяснение, в продаже каких запросов заинтересован клиент. Автоматизация подготовки КП. Систематизация - как ключ к повышению эффективности продаж.
Леонид Гроховский (директор по технологии продвижения и автоматизации, Оптимизм.ру)



17.00-17.30
Перерыв на кофе, дискуссии в кулуарах

Вернуться на программу конференции

Регистрация завершена.

Заявка на участие в конференции (ВНИМАНИЕ! Оплата возможна только онлайн с помощью электронных денег или карточки)
Фамилия, имя, отчество*
E-mail*
Контактные телефоны*
Название организации
Прошу предоставить мне скидку
Примечания
(укажите адрес электронной почты
или промо-код для скидки)

Подтвердите*
Ознакомился и согласен с условиями договора-оферты




Ашманов и Партнеры