
|
Организатор конференции |
 |
Генеральный интернет-партнер |
 |
Генеральный информационный партнер |
 |
Генеральный HR партнер |
 |
Партнер конференции |
 |
При поддержке |
 |
|
Секция 3. Подготовка к продвижению, планирование (зал 1)
15.10-15.40
Современное руководство по выбору интернет-маркетингового подрядчика для успешно развивающейся компании

| Виды подрядчиков по продвижению, существующих в России на сегодняшний день.
Что такое "продвижение"в современном интернет-маркетинге. Каким оно должно быть.
Подрядчик на SEO или для развития бизнеса? Подумайте дважды.
Российские реалии: слова в топе, звонки, трафик. Что выбрать и для каких целей? Есть ли альтернативы?
Критерии оценки работы и выбора подрядчика. Чеклист. Владимир Давыдов (соучредитель, управляющий партнер, "Комплето") |
15.40-16.10
Как сделать поисковую оптимизацию эффективной для бизнеса рекламодателя

| Оптимизаторы предлагают различные схемы работы и оплаты своих услуг, но рекламодателю нужны не позиции в поиске или трафик, а эффективное привлечение клиентов. Для того чтобы поисковая оптимизация решала реальные задачи бизнеса нужно поставить правильные цели, организовать работу и отслеживание результатов. При этом речь не должна идти о составлении списка ключевых слов, мониторинге позиций и измерению трафика. Необходимо вести диалог с оптимизаторами в плоскости задач бизнеса рекламодателя.
В рамках доклада будут рассмотрены ключевые этапы организации такой работы и даны практические рекомендации для заказчиков поисковой оптимизации. Алексей Иванов (ведущий эксперт, агентство ISEE Marketing) |
16.10-16.40
Уникальный контент - фундамент успешного продвижения вебсайтов

| На что обращать внимание при разработке нового и аудите текущих проектов проекта. Сортировки, редиректы, управление поисковыми роботами у вас на сайте.
Лучшие практики по устранению дублированного контента.
Александр Федотов (руководитель отдела комплексных проектов, "Ашманов и Партнеры Украина") |
16.40-17.10
Планирование и управление рисками в гонках за ТОП

| Явные и неявные риски в поисковом продвижении - подробное описание. Методика и инструменты для управления проектами. Планирование и реализация, критерии для оценки результата.
Станислав Кузнецов (менеджер по качеству, Russian Promo) |
17.10-17.40
Перерыв на кофе, дискуссии в кулуарах, посещение выставки
Вернуться на программу конференции
Регистрация завершена.
|

|