Поисковая оптимизация
и продвижение сайтов в Интернете

Статьи и конференции по поисковому маркетингу


 





Конференция Семинары Рассылка о поиске Рассылка о продвижении Сервисы Статьи Книга




Конференция


2013

2012

2011

Место проведения

Программа

Выставка

Бесплатные мини-аудиты

Обучающие семинары

Докладчики

Контактная информация

2010

2009

2008

2007

2006

2005

2004


Организатор конференции

Ашманов и Партнеры


Генеральный интернет-партнер

Mail.ru


Генеральный информационный партнер

Состав.ру


Генеральный HR партнер

Headhunter


Партнер конференции

Ютинет


При поддержке

РАЭК


Информационные партнеры

LiveJournal
ТАСС-Телеком
Эксперт
Бегун
Интерфакс
Аргументы и факты
REG.RU
Searchengines.ru
Sape.ru
Superjob
CMS Magazine
Dmir.ru
Медиа Атлас
Roem.ru
Freelance.Ru
РМА
SeoLib
TRINET
UMI CMS
Нетология


Информационные спонсоры

Seonews.ru
SeoPro.ru
Subscribe.Ru
Хостинг-Центр
SpaceWeb
РОЦИТ
1С-Битрикс
AdFox
eLama
Альпина паблишерс
Essential Commerce


ГлавнаяКонференция2011ПрограммаСекция 3. Подготовка к продвижению, планирование (зал 1)

Секция 3. Подготовка к продвижению, планирование (зал 1)

15.10-15.40

Современное руководство по выбору интернет-маркетингового подрядчика для успешно развивающейся компании

Владимир Давыдов

Виды подрядчиков по продвижению, существующих в России на сегодняшний день. Что такое "продвижение"в современном интернет-маркетинге. Каким оно должно быть. Подрядчик на SEO или для развития бизнеса? Подумайте дважды. Российские реалии: слова в топе, звонки, трафик. Что выбрать и для каких целей? Есть ли альтернативы? Критерии оценки работы и выбора подрядчика. Чеклист.
Владимир Давыдов (соучредитель, управляющий партнер, "Комплето")

15.40-16.10

Как сделать поисковую оптимизацию эффективной для бизнеса рекламодателя

Алексей Иванов

Оптимизаторы предлагают различные схемы работы и оплаты своих услуг, но рекламодателю нужны не позиции в поиске или трафик, а эффективное привлечение клиентов. Для того чтобы поисковая оптимизация решала реальные задачи бизнеса нужно поставить правильные цели, организовать работу и отслеживание результатов. При этом речь не должна идти о составлении списка ключевых слов, мониторинге позиций и измерению трафика. Необходимо вести диалог с оптимизаторами в плоскости задач бизнеса рекламодателя. В рамках доклада будут рассмотрены ключевые этапы организации такой работы и даны практические рекомендации для заказчиков поисковой оптимизации.
Алексей Иванов (ведущий эксперт, агентство ISEE Marketing)

16.10-16.40

Уникальный контент - фундамент успешного продвижения вебсайтов

Александр Федотов

На что обращать внимание при разработке нового и аудите текущих проектов проекта. Сортировки, редиректы, управление поисковыми роботами у вас на сайте. Лучшие практики по устранению дублированного контента.
Александр Федотов (руководитель отдела комплексных проектов, "Ашманов и Партнеры Украина")

16.40-17.10

Планирование и управление рисками в гонках за ТОП

Станислав Кузнецов

Явные и неявные риски в поисковом продвижении - подробное описание. Методика и инструменты для управления проектами. Планирование и реализация, критерии для оценки результата.
Станислав Кузнецов (менеджер по качеству, Russian Promo)



17.10-17.40
Перерыв на кофе, дискуссии в кулуарах, посещение выставки

Вернуться на программу конференции

Регистрация завершена.

Заявка на участие в конференции (ВНИМАНИЕ! Оплата возможна только онлайн с помощью электронных денег или карточки)
Фамилия, имя, отчество*
E-mail*
Контактные телефоны*
Название организации
Прошу предоставить мне скидку
Примечания
(укажите адрес электронной почты
или промо-код для скидки)

Подтвердите*
Ознакомился и согласен с условиями договора-оферты




Ашманов и Партнеры