Поисковая оптимизация
и продвижение сайтов в Интернете

Статьи и конференции по поисковому маркетингу


 





Конференция Семинары Рассылка о поиске Рассылка о продвижении Сервисы Статьи Книга




Конференция


2013

2012

2011

Место проведения

Программа

Выставка

Бесплатные мини-аудиты

Обучающие семинары

Докладчики

Контактная информация

2010

2009

2008

2007

2006

2005

2004


Организатор конференции

Ашманов и Партнеры


Генеральный интернет-партнер

Mail.ru


Генеральный информационный партнер

Состав.ру


Генеральный HR партнер

Headhunter


Партнер конференции

Ютинет


При поддержке

РАЭК


Информационные партнеры

LiveJournal
ТАСС-Телеком
Эксперт
Бегун
Интерфакс
Аргументы и факты
REG.RU
Searchengines.ru
Sape.ru
Superjob
CMS Magazine
Dmir.ru
Медиа Атлас
Roem.ru
Freelance.Ru
РМА
SeoLib
TRINET
UMI CMS
Нетология


Информационные спонсоры

Seonews.ru
SeoPro.ru
Subscribe.Ru
Хостинг-Центр
SpaceWeb
РОЦИТ
1С-Битрикс
AdFox
eLama
Альпина паблишерс
Essential Commerce


ГлавнаяКонференция2011ПрограммаСекция 11. Практика и кейсы: примеры проведения контекстных рекламных кампаний (зал 3)

Секция 11. Практика и кейсы: примеры проведения контекстных рекламных кампаний (зал 3)

12.00-12.30

Супермаркет интернет-рекламы: универсальное решение бизнес-задач клиентов

Светлана Ермаченкова

Какие задачи ставят перед нами клиенты, способы отслеживания эффективности и медиапланирование с ориентацией на результат. Как с помощью современных продуктов и таргетингов, совмещающих в себе достоинства продающих и медийных кампаний, получить максимальный эффект от рекламных вложений. На основе практических кейсов рассмотрены решения различных бизнес-задач.
Светлана Ермаченкова (директор по продажам, "Бегун")



12.30-13.00

Грязные» методы ведения рекламных кампаний в Яндекс.Директе

Антон Старченков

«Поджимание» - как это работает или о том как не подставить спину конкуренту. «Призраки» в Яндекс.Директ - виды призраков. Как избавиться от подобных видений. Испорченная карма - из-за чего минимальная цена перехода начала расти?! Накликали беду - можно ли бороться со скликерами. «Скрутка» - склик наоборот. Как заметить и что предпринять.
Антон Старченков (директор по развитию, "Биплан")



13.00-13.30

Измерение качества трафика и объема клик-фрода на примере контекстной рекламной кампании

Александр Шишов

Измерение и анализ качества трафика (определение процентного соотношения целевой аудитории, случайных посетителей и клик-фрода) на примере конкретной контекстной рекламной кампании. Источниками трафика для кампании являются Яндекс Директ, Google Adwords и Бегун. Для сбора и анализа статистических данных используется разработанный сервис. Для представления данных используется символика светофора: красный цвет - боты, желтый - случайные посетители, зеленый - посетители из целевой аудитории ресурса. Клиентом для аналзируемой рекламной кампании является крупный ресурс кулинарной и развлекательной тематики, владельцем которого является один из известных брендов в области продуктов питания.
Александр Шишов (руководитель проекта BotScanner)



13.30-14.00

Практика рекламных кампаний с социо-демографическим таргетингом

Роман Кохановский

Таргетированная реклама стала более демократичной и доступной для малого и среднего бизнеса. Наиболее массовый таргетинг после географического - таргетинг по полу и возрасту. В каких случаях такая реклама эффективна, в каких - не очень. Как люди разного пола и возраста реагируют на рекламу в разных сегментах (результаты исследования на основе данных сервиса Таргет@Mail.Ru). Кейсы и рекомендации по ведению кампаний в сервисах таргетированной рекламы.
Роман Кохановский (руководитель направления рекламных технологий отдела продаж Mail.Ru Group)



14.00-15.30
Обед

Вернуться на программу конференции

Регистрация завершена.

Заявка на участие в конференции (ВНИМАНИЕ! Оплата возможна только онлайн с помощью электронных денег или карточки)
Фамилия, имя, отчество*
E-mail*
Контактные телефоны*
Название организации
Прошу предоставить мне скидку
Примечания
(укажите адрес электронной почты
или промо-код для скидки)

Подтвердите*
Ознакомился и согласен с условиями договора-оферты




Ашманов и Партнеры