Поисковая оптимизация
и продвижение сайтов в Интернете

Статьи и конференции по поисковому маркетингу


 





Конференция Семинары Рассылка о поиске Рассылка о продвижении Сервисы Статьи Книга




Конференция


2013

2012

2011

2010

О конференции

Бесплатные мини-аудиты

Программа конференции

Докладчики



Обучающие семинары


Заявка на доклад

Выставка

2009

2008

2007

2006

2005

2004


Организатор конференции

Ашманов и Партнеры


Бронзовый спонсор конференции

WebEffector


Генеральный интернет-партнер

Mail.ru


Генеральный информационный партнер

Состав.ру


Генеральный HR партнер

Headhunter


Партнер "Ярмарки Вакансий"

Работа@Mail.ru


Генеральный поисковый партнер конференции

Поиск@Mail.Ru


Партнеры конференции

Ютинет
В печать!


Информационные партнеры

Газета.ру
Infox
Searchengines.ru
SoftKey.ru
Roem.ru
Бегун
Интерфакс
REG.RU
Карьерист.ру
Альпина паблишерс
eLama
Медиа Атлас
Freelance.ru
РМА
Rabota.ru
Финам
AdIndex
Деловой мир


Информационные спонсоры

AdFox
Direct/ADVERT
Seonews.ru
Subscribe.Ru
РОЦИТ
Руформатор
Sape.ru
CMS Magazine
Хостинг-Центр
SeoPro.ru
ComNews.ru
Питер
AdOffer
SpaceWeb


ГлавнаяКонференция2010Обучающие семинары

Конференция Optimization-2010. Обучающие семинары

В нулевой день конференции прошли обучающие семинары по поисковой оптимизации сайтов.

Для кого

Семинары рассчитаны на менеджеров интернет-проектов и маркетологов, которые только начинают заниматься интернет-маркетингом. Специалисты расскажут о всех важных вопросах оптимизации сайта, дадут базовые знания и методики поисковой оптимизации. На семинарах вы получите багаж знаний, с которым можно уверенно себя чувствовать на конференции, вы сможете слушать доклады всех уровней, вплоть до самых сложных, и будете сразу понимать, как применять на практике услышанные советы.

Когда, где

Обучающие семинары прошли 10 ноября в одном из залов "Международного центра торговли" с 14:30 до 18:30 с перерывом на кофе.

Программа

Время

Обучающие семинары

14.30-15.00

Регистрация

15.00-16.00

Работа с текстами

Михаил Райцин (директор по технологиям, Корпорация РБС)

Тексты на сайте - количество и качество. Структура страниц на сайте. Как совместить продающие тексты с оптимизацией под поисковые машины. Подбор запросов.

16.00-17.00

Техническая оптимизация сайта

Основы поискового продвижения, которые необходимо учитывать при оптимизация сайта (модель продвижения без покупки ссылок, воронка конверсии трафика, переколдовка запросов). Цели поискового продвижения. Оптимизация внутренних факторов с учетом специфики разных типов сайтов (структура сайта, распределение запросов по страницам, технический аудит, требования к текстам, оптимизация сниппетов, микроформаты, внутренняя навигация).

Виталий Шаповал (эксперт по трафиковому SEO)

17.00-17.30

Кофе-брейк

17.30-18.30

Увеличение ссылочной массы сайта

Константин Леонович (менеджер проектов, Sape.ru)

Значение внешних ссылок. Методы получения ссылок на сайт. Мониторинг ссылок. Ссылочные бюджеты.





Ашманов и Партнеры