
|
Организатор конференции |
 |
Бронзовый спонсор конференции |
 |
Генеральный интернет-партнер |
 |
Генеральный информационный партнер |
 |
Генеральный HR партнер |
 |
Партнер "Ярмарки Вакансий" |
 |
Генеральный поисковый партнер конференции |
 |
Партнеры конференции |
 |
 |
|
Секция 9. Непоисковое продвижение: сообщества, блоги, социальные сети (зал 1)
12.00-12.40
Мониторинг и реагирование в Social Media

| Управление социальными медиа: правила построения коммуникаций, анализ количества и качества сообщений. Основные функции и направления детельности блог-секретаря. Реагирования на сообщения. Взаимодействие с профессиональным сообществом. Оценка результатов. Михаил Зимин (руководитель отдела по работе с Social Media, «Айлав») |
12.40-13.20
Конверсия пользователей социальных сетей: продажи, трафик, лояльность

| Поведенческие особенности и покупательская активность пользователей социальных сетей. Эффективная система продаж через социальные сети. Social CRM. Конверсия посетителей из социальных сетей в покупателей. Методики повышения конверсии.
Дамир Халилов (генеральный директор PR-агентства Green) |
13.20-14.00
Корпоративная рассылка - инструмент превращения прохожих в постоянных клиентов

| Корпоративная рассылка делает то, на что не способен супер-продающий текст: удерживает 60-70% посетителей вашего сайта. ТОП5 ошибок при ведении корпоративных рассылок. 3 кита корпоративно рассылки: стиль, дизайн, материал.
Дмитрий Кот (директор, «Агентство Продающих Текстов») |
14.00-15.30
Обед, дискуссии в кулуарах
14.50-15.30
Клиника сайтов Google (зал 1)
Вернуться на программу конференции
|

|