Поисковая оптимизация
и продвижение сайтов в Интернете

Статьи и конференции по поисковому маркетингу


 





Конференция Семинары Рассылка о поиске Рассылка о продвижении Сервисы Статьи Книга




Конференция


2013

2012

2011

2010

О конференции

Бесплатные мини-аудиты

Программа конференции

Видео, день 1

Видео, день 2

Видео, круглые столы

Докладчики

Обучающие семинары

Заявка на доклад

Выставка

2009

2008

2007

2006

2005

2004


Организатор конференции

Ашманов и Партнеры


Бронзовый спонсор конференции

WebEffector


Генеральный интернет-партнер

Mail.ru


Генеральный информационный партнер

Состав.ру


Генеральный HR партнер

Headhunter


Партнер "Ярмарки Вакансий"

Работа@Mail.ru


Генеральный поисковый партнер конференции

Поиск@Mail.Ru


Партнеры конференции

Ютинет
В печать!


Информационные партнеры

Газета.ру
Infox
Searchengines.ru
SoftKey.ru
Roem.ru
Бегун
Интерфакс
REG.RU
Карьерист.ру
Альпина паблишерс
eLama
Медиа Атлас
Freelance.ru
РМА
Rabota.ru
Финам
AdIndex
Деловой мир


Информационные спонсоры

AdFox
Direct/ADVERT
Seonews.ru
Subscribe.Ru
РОЦИТ
Руформатор
Sape.ru
CMS Magazine
Хостинг-Центр
SeoPro.ru
ComNews.ru
Питер
AdOffer
SpaceWeb


ГлавнаяКонференция2010Программа конференцииСекция 9

Секция 9. Непоисковое продвижение: сообщества, блоги, социальные сети (зал 1)

12.00-12.40

Мониторинг и реагирование в Social Media

Михаил Зимин

Управление социальными медиа: правила построения коммуникаций, анализ количества и качества сообщений. Основные функции и направления детельности блог-секретаря. Реагирования на сообщения. Взаимодействие с профессиональным сообществом. Оценка результатов.
Михаил Зимин (руководитель отдела по работе с Social Media, «Айлав»)



12.40-13.20

Конверсия пользователей социальных сетей: продажи, трафик, лояльность

Дамир Халилов

Поведенческие особенности и покупательская активность пользователей социальных сетей. Эффективная система продаж через социальные сети. Social CRM. Конверсия посетителей из социальных сетей в покупателей. Методики повышения конверсии.
Дамир Халилов (генеральный директор PR-агентства Green)



13.20-14.00

Корпоративная рассылка - инструмент превращения прохожих в постоянных клиентов

Дмитрий Кот

Корпоративная рассылка делает то, на что не способен супер-продающий текст: удерживает 60-70% посетителей вашего сайта. ТОП5 ошибок при ведении корпоративных рассылок. 3 кита корпоративно рассылки: стиль, дизайн, материал.
Дмитрий Кот (директор, «Агентство Продающих Текстов»)



14.00-15.30
Обед, дискуссии в кулуарах



14.50-15.30
Клиника сайтов Google (зал 1)

Вернуться на программу конференции




Ашманов и Партнеры