
|
Организатор конференции |
 |
Бронзовый спонсор конференции |
 |
Генеральный интернет-партнер |
 |
Генеральный информационный партнер |
 |
Генеральный HR партнер |
 |
Партнер "Ярмарки Вакансий" |
 |
Генеральный поисковый партнер конференции |
 |
Партнеры конференции |
 |
 |
|
Секция 7. Клиент и оптимизатор: оплата за позиции, оплата за трафик, гарантии (зал 2)
10.00-10.30
Количественное сравнение стоимости продвижения сайта - как перевести запросы в сложность продвижения

| Как оценить, насколько сложным для продвижения является конкретный запрос, и сколько примерно ресурсов потребуется. Используемые методы оценки стоимости продвижения конкретного сайта
по конкретным запросам, плюсы и минусы, примеры. Роман Козлов (руководитель технического отдела, Itim) |
10.30-11.00
Глобальное заблуждение SEO-рынка: продажа запросов

| Почему нельзя оценить стоимость продвижения за запрос. Как при оплате за слова теряется шлейф низкочастотных запросов. Минусы схемы трафикового продвижения. Использование сехмы оплаты за услуги.
Леонид Гроховский (руководитель SEO отдела, ArrowMedia) |
11.00-11.30
Почему оплата за трафик? Или что важно для ваших клиентов!

| Какие форматы оплаты за трафик существуют: разные типы сайтов, разные объемы трафика, разное ценообразование. Почему оплата за трафик корректна по отношению и к клиенту, и к исполнителю. Подводные камни: риски клиента и исполнителя или частозадаваемые вопросы и ответы на них.
Евгений Моисеев (директор по продажам, kokoc.com) |
11.30-12.00
Перерыв на кофе, дискуссии в кулуарах
Вернуться на программу конференции
-->
|

|