Поисковая оптимизация
и продвижение сайтов в Интернете

Статьи и конференции по поисковому маркетингу


 





Конференция Семинары Рассылка о поиске Рассылка о продвижении Сервисы Статьи Книга




Конференция


2013

2012

2011

2010

О конференции

Бесплатные мини-аудиты

Программа конференции

Видео, день 1

Видео, день 2

Видео, круглые столы

Докладчики

Обучающие семинары

Заявка на доклад

Выставка

2009

2008

2007

2006

2005

2004


Организатор конференции

Ашманов и Партнеры


Бронзовый спонсор конференции

WebEffector


Генеральный интернет-партнер

Mail.ru


Генеральный информационный партнер

Состав.ру


Генеральный HR партнер

Headhunter


Партнер "Ярмарки Вакансий"

Работа@Mail.ru


Генеральный поисковый партнер конференции

Поиск@Mail.Ru


Партнеры конференции

Ютинет
В печать!


Информационные партнеры

Газета.ру
Infox
Searchengines.ru
SoftKey.ru
Roem.ru
Бегун
Интерфакс
REG.RU
Карьерист.ру
Альпина паблишерс
eLama
Медиа Атлас
Freelance.ru
РМА
Rabota.ru
Финам
AdIndex
Деловой мир


Информационные спонсоры

AdFox
Direct/ADVERT
Seonews.ru
Subscribe.Ru
РОЦИТ
Руформатор
Sape.ru
CMS Magazine
Хостинг-Центр
SeoPro.ru
ComNews.ru
Питер
AdOffer
SpaceWeb


ГлавнаяКонференция2010Программа конференцииСекция 6

Секция 6. Риски при продвижении сайта: бан, фильтры, плохой трафик, негативные результаты поиска (зал 1)

10.00-10.30

Риски поискового продвижения. Как контролировать работу специалистов по продвижению сайта

Юрий Кушнеров

Что и почему SEO-компании скрывают от своих клиентов. Штрафные санкции поисковых систем: бан и пессимизация сайта. Ответственность SEO-компании и клиента за наложение на сайт штрафных санкций. Как самостоятельно отслеживать действия оптимизаторов.
Юрий Кушнеров (руководитель Seolib.ru)



10.30-11.00

Что может тянуть сайт вниз в поисковой выдаче Яндекса?

Сергей Людкевич

С увеличением сложности алгоритма ранжирования становится всё больше нюансов, которые могут негативно повлиять на ранжирование сайта. Они не относятся к категории безусловного поискового спама, поэтому многие исполнители пренебрегают ими, что приводит порой к печальным последствиям.
Сергей Людкевич (начальник отдела исследований и аналитики, WebEffector)



11.00-11.30

Как очистить SERP от негативных упоминаний о компании или товаре

Евгений Шевченко

Анализ количества негативных, нейтральных и позитивных отзывов с учетом типов сайтов, на которых они расположены. Определение типа отзывов: пользовательские или информационная атака. Формирование позитивного информационного поля: СМИ, блоги, форумы, профили в соц. сетях.
Евгений Шевченко (генеральный директор, «УаМастер»)



11.30-12.00
Перерыв на кофе, дискуссии в кулуарах

Вернуться на программу конференции


Заявка на участие в конференции (ВНИМАНИЕ! Оплата возможна только онлайн с помощью электронных денег или карточки)
Фамилия, имя, отчество*
E-mail*
Контактные телефоны*
Название организации
Прошу предоставить мне скидку
Примечания
(укажите адрес электронной почты
или промо-код для скидки)

Подтвердите*
Ознакомился и согласен с условиями договора-оферты

-->



Ашманов и Партнеры