
|
Организатор конференции |
 |
Бронзовый спонсор конференции |
 |
Генеральный интернет-партнер |
 |
Генеральный информационный партнер |
 |
Генеральный HR партнер |
 |
Партнер "Ярмарки Вакансий" |
 |
Генеральный поисковый партнер конференции |
 |
Партнеры конференции |
 |
 |
|
Секция 6. Риски при продвижении сайта: бан, фильтры, плохой трафик, негативные результаты поиска (зал 1)
10.00-10.30
Риски поискового продвижения. Как контролировать работу специалистов по продвижению сайта

| Что и почему SEO-компании скрывают от своих клиентов. Штрафные санкции поисковых систем: бан и пессимизация сайта. Ответственность SEO-компании и клиента за наложение на сайт штрафных санкций. Как самостоятельно отслеживать действия оптимизаторов. Юрий Кушнеров (руководитель Seolib.ru) |
10.30-11.00
Что может тянуть сайт вниз в поисковой выдаче Яндекса?

| С увеличением сложности алгоритма ранжирования становится всё больше нюансов, которые могут негативно повлиять на ранжирование сайта. Они не относятся к категории безусловного поискового спама, поэтому многие исполнители пренебрегают ими, что приводит порой к печальным последствиям.
Сергей Людкевич (начальник отдела исследований и аналитики, WebEffector) |
11.00-11.30
Как очистить SERP от негативных упоминаний о компании или товаре

| Анализ количества негативных, нейтральных и позитивных отзывов с учетом типов сайтов, на которых они расположены. Определение типа отзывов: пользовательские или информационная атака. Формирование позитивного информационного поля: СМИ, блоги, форумы, профили в соц. сетях.
Евгений Шевченко (генеральный директор, «УаМастер») |
11.30-12.00
Перерыв на кофе, дискуссии в кулуарах
Вернуться на программу конференции
-->
|

|