
|
Организатор конференции |
 |
Бронзовый спонсор конференции |
 |
Генеральный интернет-партнер |
 |
Генеральный информационный партнер |
 |
Генеральный HR партнер |
 |
Партнер "Ярмарки Вакансий" |
 |
Генеральный поисковый партнер конференции |
 |
Партнеры конференции |
 |
 |
|
Секция 3. Работа с оптимизатором: стоимость, выбор, смена оптимизатора, коммуникации (зал 1)
15.10-15.40
Подводные камни при работе с оптимизаторской компанией

| Как грамотно выбрать подрядчика по SEO. Практические советы. Типичные «грабли» при работе с оптимизаторской компанией. Как не наступить на эти грабли, практические советы. Иван Севостьянов (генеральный директор Webprojects.ru) |
15.40-16.20
Аудит сайта - что требовать от оптимизатора

| Что и как нужно проверять при аудите сайта. Как оформлять полученные результаты и рекомендации.
Сергей Кошкин (руководитель SmartSeo) |
16.20-17.00
Изменение бюджетов на поисковое продвижение после ввода Матрикснета (кому нести деньги?)

| Какие сайты и оптимизаторы живут хорошо? Инерция продвижения молодых сайтов. Кризис гарантийной схемы продвижения. Плюсы и минусы трафикового продвижения с точки зрения заказчика. Что заказчик должен знать о ссылках. Длинное бюджетирование как залог спокойствия и эффективности.
Константин Леонович (менеджер проектов, Sape.ru) |
17.00-17.30
Перерыв на кофе, дискуссии в кулуарах
Вернуться на программу конференции
-->
|

|