
|
Организатор конференции |
 |
Бронзовый спонсор конференции |
 |
Генеральный интернет-партнер |
 |
Генеральный информационный партнер |
 |
Генеральный HR партнер |
 |
Партнер "Ярмарки Вакансий" |
 |
Генеральный поисковый партнер конференции |
 |
Партнеры конференции |
 |
 |
|
Секция 12. Комплексное продвижение и работа с трафиком (лиды, CPA, покупка трафика, контекстная реклама) (зал 1)
15.30-16.00
Системы управления трафиком как элементы канала продаж

| Построение в Интернете канала продаж. Использование существующих инструментов для анализа рынка, привлечения аудитории и воздействия на нее.
Михаил Мухин (директор, Registratura.Ru) |
16.00-16.30
Продвижение и работа с трафиком на сайте: удержание посетителя, принципы снижения стоимости трафика

| Различные способы удержания привлеченного посетителя на сайте, будь то информационный сайт или интернет-магазин, увеличение глубины просмотров и времени, проведенного на сайте.
Олег Овсянников (директор по развитию, «Поисковые технологии»)
|
16.30-17.00
Нужна ли поисковая реклама, если сайт уже в ТОПе?

| Почему сайты в продвижении использут контекстную рекламу так редко? Деньги нужно вкладывать во все не убыточные рекламные и маркетинговые каналы.
Александр Белоликов (соучредитель, Diogenes.ru) |
17.00-17.30
Перерыв на кофе, дискуссии в кулуарах
Вернуться на программу конференции
-->
|

|