
|
Организатор конференции |
 |
Бронзовый спонсор конференции |
 |
Генеральный интернет-партнер |
 |
Генеральный информационный партнер |
 |
Генеральный HR партнер |
 |
Партнер "Ярмарки Вакансий" |
 |
Генеральный поисковый партнер конференции |
 |
Партнеры конференции |
 |
 |
|
Секция 11. Исследования поисковых машин и алгоритмов (зал 3)
12.00-12.30
Переформулировки поисковых запросов в Яндексе

| Введенный пользователем запрос до передачи поисковому алгоритму переформулируется - расширяется другими словами (частями речи, транслитом и др.). Определение конкретных переформулировок для их использования в текстах и ссылках на сайт. Евгений Трофименко (специалист по интернет-маркетингу, promosite.ru) |
12.30-13.00
Поведение пользователей - как фактор релевантности сайта в ПС «Яндекс»

| Влияние поведенческого фактора на ранжирование сайтов, из каких характеристик состоит данный фактор, как на них можно влиять. Сложности и ограничения.
Раиса Барк (менеджер по рекламе и PR, Demis Group) |
13.00-13.30
Хорошие и плохие ссылки при поисковом продвижении

| Суть машинного обучения, влияние асессоров на поисковую выдачу значение Матрикснета. Какие сайты «нравятся» Яндексу (ссылочные факторы сайта, поведенческие факторы). Статистически выборки на основе тысяч сайтов-доноров.
Алексей Кураков (руководитель, gogetlinks.net) |
13.30-14.00
О некоторых аспектах асессорской оценки результатов поиска

| Развитие технологий поиска. Асессоры для улучшения результатов поиска. Изучение категорий оценок, как их использовать.
Андрей Иванов (ведущий специалист департамента интернет-маркетинга, «Ашманов и партнеры») |
14.00-15.30
Обед, дискуссии в кулуарах
14.50-15.30
Клиника сайтов Google (зал 1)
Вернуться на программу конференции
Регистрация завершена.
|

|