Поисковая оптимизация
и продвижение сайтов в Интернете

Статьи и конференции по поисковому маркетингу


 





Конференция Семинары Рассылка о поиске Рассылка о продвижении Сервисы Статьи Книга




Конференция


2013

2012

2011

2010

О конференции

Бесплатные мини-аудиты

Программа конференции

Видео, день 1

Видео, день 2

Видео, круглые столы

Докладчики

Обучающие семинары

Заявка на доклад

Выставка

2009

2008

2007

2006

2005

2004


Организатор конференции

Ашманов и Партнеры


Бронзовый спонсор конференции

WebEffector


Генеральный интернет-партнер

Mail.ru


Генеральный информационный партнер

Состав.ру


Генеральный HR партнер

Headhunter


Партнер "Ярмарки Вакансий"

Работа@Mail.ru


Генеральный поисковый партнер конференции

Поиск@Mail.Ru


Партнеры конференции

Ютинет
В печать!


Информационные партнеры

Газета.ру
Infox
Searchengines.ru
SoftKey.ru
Roem.ru
Бегун
Интерфакс
REG.RU
Карьерист.ру
Альпина паблишерс
eLama
Медиа Атлас
Freelance.ru
РМА
Rabota.ru
Финам
AdIndex
Деловой мир


Информационные спонсоры

AdFox
Direct/ADVERT
Seonews.ru
Subscribe.Ru
РОЦИТ
Руформатор
Sape.ru
CMS Magazine
Хостинг-Центр
SeoPro.ru
ComNews.ru
Питер
AdOffer
SpaceWeb


ГлавнаяКонференция2010Программа конференцииСекция 10

Секция 10. Практика и кейсы: примеры проведения успешной контекстной рекламной кампании (зал 2)

12.00-12.30

Практика разработки рекламной кампании для глобального конкурентного рынка на примере автомобильного портала

Алексей Довжиков

Генерация большого объема трафика для автомобильного портала. Десятки тысяч посетителей в день, сотни рекламных кампаний, десятки тысяч запросов и рекламных объявлений.
Алексей Довжиков (генеральный директор eLama.ru)



12.30-13.00

Как туристическая компания Sunshine.co.uk увеличила продажи с сайта на 14 млн. фунтов за 12 месяцев. Кейс-стади

Юрий Чередниченко

Повышение конверсии сайта: улучшение юзабилити, конфигурация работ по изучению потребностей клиента и использования полученной информации при прототипировании и создании нового сайта.
Юрий Чередниченко (ведущий специалист по развитию бизнеса клиента, Корпорация РБС)



13.00-13.30

Контекстная реклама: дилеры, бренды, CPA

Евгений Рыжов

Типы задач в контекстной рекламе: дилеры, бренды, СМИ, лиды, приеры решения таких задач. Равновесная «Шкала трафика» для контекстного аукциона.
Евгений Рыжов (руководитель отдела маркетинга, «Бегун»)



13.30-14.00

SEO против рекламы на примерах: кто, кого и зачем?

Роман Терехин

Поисковая оптимизация и поисковая реклама - похожие инструменты, между которыми приходится выбирать клиентам. Какой из инструментов лучше? И так ли уж много разного между ними?
Роман Терехин (руководитель отдела медиапланирования коммерческого департамента «Яндекса»)



14.00-15.30
Обед, дискуссии в кулуарах



14.50-15.30
Клиника сайтов Google (зал 1)

Вернуться на программу конференции

Регистрация завершена.




Ашманов и Партнеры