
|
Организатор конференции |
 |
Бронзовый спонсор конференции |
 |
Генеральный интернет-партнер |
 |
Генеральный информационный партнер |
 |
Генеральный HR партнер |
 |
Партнер "Ярмарки Вакансий" |
 |
Генеральный поисковый партнер конференции |
 |
Партнеры конференции |
 |
 |
|
Секция 10. Практика и кейсы: примеры проведения успешной контекстной рекламной кампании (зал 2)
12.00-12.30
Практика разработки рекламной кампании для глобального конкурентного рынка на примере автомобильного портала

| Генерация большого объема трафика для автомобильного портала. Десятки тысяч посетителей в день, сотни рекламных кампаний, десятки тысяч запросов и рекламных объявлений. Алексей Довжиков (генеральный директор eLama.ru) |
12.30-13.00
Как туристическая компания Sunshine.co.uk увеличила продажи с сайта на 14 млн. фунтов за 12 месяцев. Кейс-стади

| Повышение конверсии сайта: улучшение юзабилити, конфигурация работ по изучению потребностей клиента и использования полученной информации при прототипировании и создании нового сайта.
Юрий Чередниченко (ведущий специалист по развитию бизнеса клиента, Корпорация РБС) |
13.00-13.30
Контекстная реклама: дилеры, бренды, CPA

| Типы задач в контекстной рекламе: дилеры, бренды, СМИ, лиды, приеры решения таких задач. Равновесная «Шкала трафика» для контекстного аукциона.
Евгений Рыжов (руководитель отдела маркетинга, «Бегун») |
13.30-14.00
SEO против рекламы на примерах: кто, кого и зачем?

| Поисковая оптимизация и поисковая реклама - похожие инструменты, между которыми приходится выбирать клиентам. Какой из инструментов лучше? И так ли уж много разного между ними?
Роман Терехин (руководитель отдела медиапланирования коммерческого департамента «Яндекса») |
14.00-15.30
Обед, дискуссии в кулуарах
14.50-15.30
Клиника сайтов Google (зал 1)
Вернуться на программу конференции
Регистрация завершена.
|

|