Поисковая оптимизация
и продвижение сайтов в Интернете

Статьи и конференции по поисковому маркетингу


 





Конференция Семинары Рассылка о поиске Рассылка о продвижении Сервисы Статьи Книга




Семинары


Условия участия и место проведения

Программа

Заявка на участие

Семинары-2007

Москва, сентябрь 2006



Программа


Москва, август 2006

Москва, апрель 2006


Генеральный интернет-партнер семинара

Mail.ru
Mail.ru

Информационный партнер семинара

Subscribe.ru
Subscribe.ru

Запрос на услуги по продвижению сайтов

Чтобы отправить запрос на наши услуги, заполните форму ниже и нажмите кнопку Отправить. Мы проанализируем ваш сайт и перезвоним вам в течение рабочего дня.

* — поля обязательные для заполнения
** — заполните хотя бы одно из полей

ГлавнаяСеминарыМосква, сентябрь 2006Программа

'Продвижение сайтов в Интернете'. Москва, 14-15 сентября 2006. Программа семинара

Программа может быть изменена и дополнена перед семинаром.

14 сентября, четверг
День первый

9:30-10:00

Регистрация участников, приветственный кофе

10:00-11:00

Место поискового продвижения в интернет-маркетинге

Продвижение в поисковых машинах: контекстная реклама и поисковая оптимизация. Что такое 'поисковый маркетинг'. Правильное позиционирование сайта в поисковых системах. Преимущества и недостатки основных видов продвижения в поисковых машинах: контекстная реклама и поисковая оптимизация.Основные приемы поискового маркетинга.
Вопросы и ответы

Михаил Козлов,
руководитель департамента интернет-маркетинга, 'Ашманов и Партнеры'
 

11:30-11:45

Перерыв, кофе, дискуссии в кулуарах

11:45-13:00

Принципы работы поисковых машин и маркетинг в них

Общие принципы работы поисковых машин. Определение релевантности страниц. Что учитывает и чего не учитывает поисковая машина. Как создать сайт, который будет проиндексирован поисковой машиной, и как проверить, что сайт доступен поисковому роботу. Вопросы и ответы

Михаил Козлов,
руководитель департамента интернет-маркетинга, 'Ашманов и Партнеры'
 

13:00-14:00

Обеденный перерыв

14:00-15:20

Нелегальные приемы продвижения сайтов

Спамдексинг - что это такое и зачем он нужен. Обзор основных приемов поискового спама: дорвеи, бриджи, своп, редирект, клоакинг, непотизм, накачка страницы ключевыми словами. Риски нелегальных способов продвижения.

Андрей Иванов,
ведущий специалист департамента интернет-маркетинга, 'Ашманов и Партнеры'
 

15:20-16:45

Поисковая оптимизация шаг за шагом

Методика оптимизации сайтов, применяемая компанией 'Ашманов и Партнеры'. Составление ядра запросов. Определение основных параметров сайта до начала оптимизации. Выработка стратегии продвижения сайта. Работа со ссылочными факторами.

Андрей Иванов,
ведущий специалист департамента интернет-маркетинга, 'Ашманов и Партнеры'
 

16:45-17:00

Перерыв, кофе, дискуссии в кулуарах

17:00-18:00

SEO-копирайтинг: создание текстов для сайта

Почему нужно учитывать особенности текста на экране монитора. Как писать удобные для восприятия тексты для сайта. 'Продающая' функция текстов коммерческого сайта. Создание текстов, привлекательных с точки зрения поисковых систем. Что такое seo-копирайтинг. Вопросы и ответы.

Константин Рощупкин,
аналитик департамента интернет-маркетинга, 'Ашманов и Партнеры'
 

15 сентября, пятница
День второй

9:30-10:00

Регистрация участников

10:00-12:00

Планирование рекламной кампании в Интернете

Как спланировать эффективную рекламную кампанию. Существует ли 'справедливая цена'? Можно ли на крупных порталах рекламировать узкоспециальную продукцию или услуги? Как выбирать площадку и позицию. Вопросы и ответы.

Сергей Спивак,
директор рекламного агентства 'Prior.Ru'
 

12:00-12:15

Перерыв, кофе, дискуссии в кулуарах

12:15-13:45

Планирование рекламной кампании в Интернете (продолжение)

Подготовка сайта к рекламной кампании. Вне баннеров: нестандартные виды рекламы в Интернете. Место интернет-рекламы в медиа-миксе. Вопросы и ответы.

Сергей Спивак,
директор рекламного агентства 'Prior.Ru'
 

13:45-14:30

Обеденный перерыв

14:30-15:45

Продвижение сайта с помощью почтовых рассылок

Спам, директ-мейл, почтовые рассылки. Признаки спама, чем он плох. Как организовать свою почтовую рассылку. Отличия рекламы на сайтах и в почте. Особенности подачи информации. Что лучше - текст или html.

Кирилл Чистов,
руководитель московского отделения Subscribe.Ru
 

15:45-17:00

Интернет-статистика для владельца сайта: измерение эффективности

Интернет-статистика: цели и задачи. Взаимодействие пользователя с сайтом: какие данные о пользователе доступны сайту. Обработка логов или установка счетчика? Анализаторы логов - обзор возможностей. Российские счетчики - обзор. Примеры решения практических задач. Вопросы и ответы

Алексей Тутубалин,
технический директор, 'Ашманов и Партнеры'
 

17:00-17:15

Перерыв, кофе, дискуссии в кулуарах

17:15-18:00

Вопросы и ответы

Общение на темы первого и второго дня семинара, ответы на вопросы, обсуждение сайтов.

Подать заявку на участие в семинаре




Ашманов и Партнеры