Поисковая оптимизация
и продвижение сайтов в Интернете

Статьи и конференции по поисковому маркетингу


 





Конференция Семинары Рассылка о поиске Рассылка о продвижении Сервисы Статьи Книга




Рассылка о поиске



Анализатор омонимов


Об отношении [запросы/переходы] в поисковых системах

О релевантности дополнений Яндекса и Google

Метапоиск в браузере

Люди и алгоритмы. Поисковые технологии - 2010

Два подхода к геотаргетингу в SERP

Омонимия и полисемия в результатах поиска

Качество поиска - одной цифрой

357 афоризмов из "Горе от ума"

Дублирующие ссылки в выдаче

Порнография как объект поиска

Поисковый спам - примеры плохих идей

Коэффициент дублирования

Поиск по запросам-синонимам

Экономика сетевого плагиата

Региональный "Арзамас-2"

Первые успехи и первые ошибки экспертов

О моделировании поисковой выдачи

Кластеризация as is

Транзакционность и ранжирование

Коммерческое и некоммерческое

Забытое старое от W3C

Итоги одного эксперимента

Приватизированный индекс

Парадоксы релевантности

Парадигмы поиска или Божественный экзамен

Проблема выбора экспертов

Предисловие ненаписанной книги



Ежегодная конференция Internet Business Conference Russia 2014

Ежегодная конференция для бизнеса IBC Russia 2014 пройдет в Москве 27-28 ноября.
В программе конференции три потока: веб-технологии для бизнеса, интернет-реклама и digital-стратегии, поисковая оптимизация и продвижение. Впервые на конференции добавлены практикумы для выполнения практических заданий!

Успейте зарегистрироваться до повышения стоимости!


Запрос на услуги по продвижению сайтов

Чтобы отправить запрос на наши услуги, заполните форму ниже и нажмите кнопку Отправить. Мы проанализируем ваш сайт и перезвоним вам в течение рабочего дня.

* — поля обязательные для заполнения
** — заполните хотя бы одно из полей

ГлавнаяРассылка о поискеАнализатор омонимов

Выпуск 28. Анализатор омонимов

Компания /Ашманов и Партнеры/
Проблемы качества поиска | Выпуск 28 (5.10.2010)

АНАЛИЗАТОР ОМОНИМОВ
умеют ли поисковики
отличать белок от белков

От редактора
AnalyzeThis научился оценивать, умеют ли поисковики отличать белок от белков
Задать вопрос, подписаться на рассылку
ОТ РЕДАКТОРА

29-30 сентября в Казани прошла конференция "Поисковое продвижение сайтов: новейшие технологии, эффективные стратегии". Ссылки на отзывы как все было есть на официальном сайте. Презентации большинства докладов можно скачать архивом. В частности, в архиве есть слайды выступления руководителя направления качества поиска Mail.ru Андрея Калинина, который называется соответствующе - "Оценка качества поиска @Mail.ru".

Меня на конференции зацепили доклады Google и Яндекса о "семантической разметке" (микроформатах), применять которую поисковые системы начинают активно советовать вебмастерам. Прямого ответа, влияет ли использование микроформатов на ранжирование сайта, пока нет, но фразу, что структурированные с помощью микроформатов данные могут быть "лучше поняты" поисковыми машинами слышал раза два. Думаю, об этом будет сказано и на ноябрьской конференции по продвижению сайтов в Москве. По крайней мере, есть возможность задать этот вопрос представителям крупнейших поисковых систем Рунета.

Семантическая разметка, безусловно, может помочь поисковым машинам лучше различать значения, например, омонимов. Фразу "игла быстро приближалась" невозможно понять без дополнительных данных; "приближаться" может и рыба-игла, и ракета "Игла", и обычная швейная. Если в коде страницы снабдить это существительное еще и "смысловой разметкой" (fish, weapon и т.д.), поисковая машина, конечно же, получит больше данных. Поможет ли это улучшить поиск... сложно сказать.

Ясно одно - продвижение сайтов становится все сложнее технически. Т.е. SEO - это надолго.

Пресс-релиз. Умеют ли поисковики отличать белок от белков - Алексей Бородкин

30 сентября 2010 г. в сервисе AnalyzeThis появился новый анализатор поиска омонимов.

Омонимы - это слова, совпадающие по написанию, но разные по своему смыслу. К омонимам относятся такие слова, как "кран", "лук", "ключ", "замок" и тому подобные.

Поисковым системам необходимо уметь распознавать омонимы и правильно реагировать на них. К примеру, поисковик при вводе запроса "белки" должен учитывать, что пользователь может интересоваться как биополимерными молекулами, так и жизнью пушистых лесных зверьков.

Поисковая система при вводе омонима должна сформировать результаты поиска так, чтобы в них были включены самые разные варианты "толкований" запроса.

Новый анализатор поиска омонимов в составе AnalyzeThis оценивает, какой процент возможных "толкований" запросов-омонимов попадает в результаты поиска каждой из поисковых машин; чем больше толкований приводит поисковая система, тем выше ее рейтинг в данном анализаторе.

При этом в словарь анализатора не включены названия небольших фирм, пансионатов, гаражных кооперативов и т.д.; анализатор учитывает только известные омонимы, которые знакомы большинству пользователей.

На данный момент - 30 сентября 2010 - в рейтинге качества поиска омонимов лидируют поисковые системы Google (вместе с Mail.ru) и "Яндекс". Хуже всех с омонимами работают "Рамблер", "Апорт" и Yahoo!

AnalyzeThis - это сервис по анализу качества работы поисковиков, разработанный компанией "Ашманов и партнеры". В состав сервиса включены 15 анализаторов качества поиска, а также индикатор LiveInternet, показывающий количество переходов на сайты из поисковых систем. В настоящее время сервис AnalyzeThis является единственным независимым тестом качества поиска в Рунете.

ЗАДАТЬ ВОПРОС | ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ | ОСТАНОВИТЬ ПОДПИСКУ


Ищем заинтересованных людей.
Тема - создание системы экспертного поиска в Рунете.
Адрес редакции - subscribe@ashmanov.com
Пишите, ждем. См. подсказку "О чем можно и нужно писать в редакцию"

Подписаться на рассылку "Проблемы качества поиска" можно, отправив письмо с заголовком EXPERT_SEARCH_SUBSCRIBE на адрес subscribe@ashmanov.com.
Адрес для отписки - тот же.

Успехов Вам!

Выпуск подготовил Андрей Иванов
"Ашманов и Партнеры"


АРХИВ РАССЫЛКИ

Copyright © 2003—2010 «Ашманов и Партнеры»
При копировании или цитировании материалов обязательна ссылка на www.optimization.ru/subscribe

 


Рейтинг@Mail.ru



Ашманов и Партнеры