
|
Организатор конференции |
 |
Официальный партнер |
 |
Партнеры конференции |
 |
 |
При поддержке |
 |
Генеральный информационный партнер |
 |
Интернет-партнер конференции |
 |
Фри-ланс партнер |
 |
HR-партнер |
 |
Шоколадный партнер |
 |
Технический партнер |
 |
Образовательные партнеры |
 |
 |
Партнер по e-mail маркетингу |
 |
Flash-партнер |
 |
|
Конференция Optimization-2012. Обучающие семинары
В нулевой день конференции пройдут обучающие семинары по поисковой оптимизации сайтов.
Для кого
Семинары рассчитаны на менеджеров интернет-проектов и маркетологов, которые только начинают заниматься интернет-маркетингом. Специалисты рассказали о всех важных вопросах оптимизации сайта, поделились базовыми знаниями и методиками поисковой оптимизации.
На семинарах вы получите багаж знаний, с которым можно уверенно себя чувствовать на конференции, вы сможете слушать доклады всех уровней, вплоть до самых сложных, и будете сразу понимать, как применять на практике услышанные советы.
Когда, где
Обучающие семинары пройдут 21 ноября в зале «Святого Георгия» гостиницы "Radisson-SAS Славянская" с 14:30 до 18:30 с перерывом на кофе.
Программа
Время
|
Обучающие семинары
|
14.00-15.00
|
Регистрация
|
15.00-16.00
|
SEO для больших проектов
- Цели продвижения и KPI.
- Определение границ продвижения и систематизация проектов.
- План продвижения.
- Определение структуры информационного спроса в поисковых системах, типизация запросов.
- Оптимизация структуры сайтов проекта.
- Разметка групп запросов по типам страниц.
- Регионы проекта.
- Техническая оптимизация.
- Оптимизация шаблонов страниц и текстов.
- Организация внутренней линковки.
- Определение задач и отслеживание ссылочного продвижения.
- Мониторинг результатов.
Виталий Шаповал (эксперт по трафиковому SEO)
|
16.00-17.00
|
Контент на сайте, оптимизация для поисковиков и повышения конверсии
Как посетители сайта воспринимают информацию и какие технические
средства позволяют наблюдать за их поведением?
Какая специфика и хитрости в написании текстов для сайтов? Как
адаптировать тексты off-line для on-line?
Как максимально использовать возможности визуального восприятия
информации человеком (картинки, видео, flash, инфографика и т.д.)?
Когда сайт должен "тянуться", а когда нет?
Почему пользователь мобильных устройств обделены вниманием?
Как в написании текстов учесть интересы SEO?
Какие стандарты и приемы разметки текста наиболее предпочтительны для
поисковых систем?
Андрей Борисов (проект-менеджер "Текарт")
|
17.00-17.30
|
Кофе-брейк
|
17.30-18.30
|
Работа с ссылочной массой сайта
Диагностика состояния сайта. Разработка стратегии. Инструменты для работы. Анализ эффективности. Автоматизация.
Константин Леонович (менеджер проектов, Sape)
|
Как записаться
Для регистрации на обучающие семинары заполните форму ниже и поставьте галочку в строке "Обучающие семинары".
Стоимость участия в обучающих семинарах 5000 руб (скидки не распространяются).
|

|