Поисковая оптимизация
и продвижение сайтов в Интернете

Статьи и конференции по поисковому маркетингу


 





Конференция Семинары Рассылка о поиске Рассылка о продвижении Сервисы Статьи Книга




Конференция


2013

2012

Регистрация

Программа

Место проведения

Выставка

Обучающие семинары

Список докладчиков

Заявка на доклад

Контактная информация

Аккредитация прессы

Вопросы Яндексу, Google и Mail.ru

2011

2010

2009

2008

2007

2006

2005

2004


Facebook Twitter

Организатор конференции

Ашманов и партнеры


Официальный партнер

SeoPult


Партнеры конференции

ПОМОГАТЕЛЬ.ру
Sports.ru


При поддержке

РАЭК


Генеральный информационный партнер

Состав.ру


Интернет-партнер конференции

Mail.ru


Фри-ланс партнер

Free-lance


HR-партнер

Superjob


Шоколадный партнер

Конфаэль


Технический партнер

Engineering Design Event


Информационные партнеры

ТАСС-Телеком
Эксперт
Searchengines.ru
CMS Magazine
SeoLib
Seonews.ru
SeoPro.ru
Subscribe.Ru
SpaceWeb
Ридус
IT-mozg
Факультет бизнес информатики Государственный университет - Высшая школа экономики
Aweb
Финам
Хакер
Хешкод
Headhunter
СравниКупи
AdIndex
АПИВР
ImageCMS
Гисметео
Inside
Weblancer
Advertme
Infox
Свободная Пресса
Research&Trends
Хостинг-Центр
Firrma
eLama
Rusonyx
ExpertSender
Железо
Target
Megaindex
Kreado


Информационные спонсоры

Альпина паблишерс
Манн, Иванов, Фербер
Практика интернет-маркетинга
Блог Рунета
NetCat
Sape
Seopult TV


Образовательные партнеры

Русская Школа Управления
RMA


Партнер по e-mail маркетингу

UniSender


Flash-партнер

BannerStudio
ГлавнаяКонференция2012ПрограммаСекция 9. Повышение конверсии (зал 1)

Секция 9. Повышение конверсии (зал 1)

12.00-14.00

По ту сторону сайта: что происходит, когда пришедший из поисковых систем посетитель сайта решает вам позвонить

Дмитрий Кудинов

В ходе исследования, проведенного методом обзвона более 1000 компаний в 20 различных конкурентных тематиках, были получены шокирующие результаты. Значительная часть звонков вообще не была обслужена (никто не поднял трубку). А из оставшихся большая часть компаний продемонстрировала полное неумение работать с потенциальными клиентами, нежелание консультировать и "квалифицированно продавать".

Доклад посвящен подробному обзору исследования и анализу причин этой ситуации. В ходе доклада вы узнаете конкретные слабые места, в которых наиболее высок риск возникновения проблем. Будут даны действенные рекомендации, как предотвратить риск утечки клиентов, как контролировать работу операторов и консультантов, как правильно работать со звонками клиентов.
Дмитрий Кудинов (директор, компания Comagic)

Пользовательские сценарии - залог успешной работы

Юрий Батиевский

1. Задачи сайта и пользовательские сценарии (основные пути навигации, отслеживание базовых сценариев). 2. Где начинается сценарий? (главная страница, сниппеты в поиске, рекламное объявление). 3. Отслеживание сценариев. 4. Типичные ошибки (неверная точка входа на сайт, одна страница для всех сценариев, нарушение логики в сценарии, преграды на пути выполнения сценария).
Юрий Батиевский (директор, компания Antop)

Жизнь после клика. Повышение конверсии поискового трафика для медиа

Дмитрий Навоша

О структуре страниц–ресипиентов поискового трафика и результатах, полученных от ее оптимизации. Модули "принуждения к регистрации" или "принуждения к подписке на соответствующий контент", какую отдачу они дают. Персонализация этих модулей, исходя из источников трафика.
Дмитрий Навоша (генеральный директор, Sports.ru)

Важность посадочной страницы

Дмитрий Сатин

Контакт посетителя с посадочной страницей совершается быстро. На ней должен быть один призыв к действию. Анализ взаимодействия пользователя со страницей при помощи технологии Вебвизор в сервисе Яндекс.Метрика. Информация в рекламном сообщении обязательно должна быть согласована с информацией на посадочной странице, куда перенаправляется пользователь. Посадочная страница должна располагать посетителя к доверию компании, поэтому стоит «заимствовать» доверие, размещая на ней логотипы известных брендов. После совершения действия посетителем его следует направить на страницу, где ему выражают благодарность: «Спасибо за Ваш запрос!», «Спасибо, что приняли участие в нашем анкетировании, Ваше мнение для нас необычайно ценно!» и т. п., что подчеркивает важность данного клиента для компании и настраивает его на многоразовое сотрудничество.
Дмитрий Сатин (генеральный директор, UsabilityLab)



14.00-15.30
Обед

Вернуться на программу конференции

Регистрация завершена.

Заявка на участие в конференции (ВНИМАНИЕ! Оплата возможна только онлайн с помощью электронных денег или карточки)
Фамилия, имя, отчество*
E-mail*
Контактные телефоны*
Название организации
Прошу предоставить мне скидку
Примечания
(укажите адрес электронной почты
или промо-код для скидки)

Подтвердите*
Ознакомился и согласен с условиями договора-оферты




Ашманов и Партнеры