Поисковая оптимизация
и продвижение сайтов в Интернете

Статьи и конференции по поисковому маркетингу


 





Конференция Семинары Рассылка о поиске Рассылка о продвижении Сервисы Статьи Книга




Конференция


2013

2012

Регистрация

Программа

Место проведения

Выставка

Обучающие семинары

Список докладчиков

Заявка на доклад

Контактная информация

Аккредитация прессы

Вопросы Яндексу, Google и Mail.ru

2011

2010

2009

2008

2007

2006

2005

2004


Facebook Twitter

Организатор конференции

Ашманов и партнеры


Официальный партнер

SeoPult


Партнеры конференции

ПОМОГАТЕЛЬ.ру
Sports.ru


При поддержке

РАЭК


Генеральный информационный партнер

Состав.ру


Интернет-партнер конференции

Mail.ru


Фри-ланс партнер

Free-lance


HR-партнер

Superjob


Шоколадный партнер

Конфаэль


Технический партнер

Engineering Design Event


Информационные партнеры

ТАСС-Телеком
Эксперт
Searchengines.ru
CMS Magazine
SeoLib
Seonews.ru
SeoPro.ru
Subscribe.Ru
SpaceWeb
Ридус
IT-mozg
Факультет бизнес информатики Государственный университет - Высшая школа экономики
Aweb
Финам
Хакер
Хешкод
Headhunter
СравниКупи
AdIndex
АПИВР
ImageCMS
Гисметео
Inside
Weblancer
Advertme
Infox
Свободная Пресса
Research&Trends
Хостинг-Центр
Firrma
eLama
Rusonyx
ExpertSender
Железо
Target
Megaindex
Kreado


Информационные спонсоры

Альпина паблишерс
Манн, Иванов, Фербер
Практика интернет-маркетинга
Блог Рунета
NetCat
Sape
Seopult TV


Образовательные партнеры

Русская Школа Управления
RMA


Партнер по e-mail маркетингу

UniSender


Flash-партнер

BannerStudio
ГлавнаяКонференция2012ПрограммаСекция 8. Комплексное продвижение (зал 2)

Секция 8. Комплексное продвижение (зал 2)

10.00-11.30

CPA, как точка сборки SEO, PPC и SMO

Денис Кучумов

Основные виды действий в CPA, CPA-тренды в SEO, использование социального продвижение для роста конверсии, основные направления развития поисковых алгоритмов и влияние на них CPA-маркетинга, усиление эффекта от SEO за счет объединения инструментов в рамках CPA-маркетинга.
Денис Кучумов (аналитик, AdvAction)

SEO-консалтинг - профессиональные решения за разумные деньги!

Кирилл Партала

1. Перспективы SEO-консалтинга на рынке интернет-маркетинга. 2. Причины обратиться за консалтингом для in-house команд или специалистов, для SEO-компаний и фрилансеров, для владельцев бизнеса. 3. Сколько это стоит и как это работает - за что нужно и не нужно платить в консалтинге. 4. Ожидания и гарантии! 5. Проблемы консалтинговых проектов в SEO. 6. Примеры успешных проектов по SEO-консалтингу.
Кирилл Партала (руководитель отдела интернет-маркетинга, WebProfiters)

Продающий маркетинг. Контекстная реклама vs SEO

Алексей Довжиков

Сравнение каналов по охвату, привлечению целевой аудитории, конверсии. Какой канал эффективнее? Или лучше работать комплексно? Построение стратегии использования обоих каналов. Цена вопроса, риски, специфика работы с подрядчиками.
Алексей Довжиков (генеральный директор eLama.ru)



11.30-12.00
Кофе-брейк

Вернуться на программу конференции

Регистрация завершена.

Заявка на участие в конференции (ВНИМАНИЕ! Оплата возможна только онлайн с помощью электронных денег или карточки)
Фамилия, имя, отчество*
E-mail*
Контактные телефоны*
Название организации
Прошу предоставить мне скидку
Примечания
(укажите адрес электронной почты
или промо-код для скидки)

Подтвердите*
Ознакомился и согласен с условиями договора-оферты




Ашманов и Партнеры