Поисковая оптимизация
и продвижение сайтов в Интернете

Статьи и конференции по поисковому маркетингу


 





Конференция Семинары Рассылка о поиске Рассылка о продвижении Сервисы Статьи Книга




Конференция


2013

2012

Регистрация

Программа

Место проведения

Выставка

Обучающие семинары

Список докладчиков

Заявка на доклад

Контактная информация

Аккредитация прессы

Вопросы Яндексу, Google и Mail.ru

2011

2010

2009

2008

2007

2006

2005

2004


Facebook Twitter

Организатор конференции

Ашманов и партнеры


Официальный партнер

SeoPult


Партнеры конференции

ПОМОГАТЕЛЬ.ру
Sports.ru


При поддержке

РАЭК


Генеральный информационный партнер

Состав.ру


Интернет-партнер конференции

Mail.ru


Фри-ланс партнер

Free-lance


HR-партнер

Superjob


Шоколадный партнер

Конфаэль


Технический партнер

Engineering Design Event


Информационные партнеры

ТАСС-Телеком
Эксперт
Searchengines.ru
CMS Magazine
SeoLib
Seonews.ru
SeoPro.ru
Subscribe.Ru
SpaceWeb
Ридус
IT-mozg
Факультет бизнес информатики Государственный университет - Высшая школа экономики
Aweb
Финам
Хакер
Хешкод
Headhunter
СравниКупи
AdIndex
АПИВР
ImageCMS
Гисметео
Inside
Weblancer
Advertme
Infox
Свободная Пресса
Research&Trends
Хостинг-Центр
Firrma
eLama
Rusonyx
ExpertSender
Железо
Target
Megaindex
Kreado


Информационные спонсоры

Альпина паблишерс
Манн, Иванов, Фербер
Практика интернет-маркетинга
Блог Рунета
NetCat
Sape
Seopult TV


Образовательные партнеры

Русская Школа Управления
RMA


Партнер по e-mail маркетингу

UniSender


Flash-партнер

BannerStudio
ГлавнаяКонференция2012ПрограммаСекция 7. Веб-аналитика (зал 3)

Секция 7. Веб-аналитика (зал 3)

10.00-11.30

Методика отслеживания эффективности контекстных рекламных кампаний с помощью Google Analytics и Яндекс Метрики

Дмитрий Бобылев

Правильная оценка эффективности интернет-рекламы заключается не только в отслеживании уровня конверсии и количества транзакций для источников привлечения посетителей. Увидеть реальную картину продаж и своевременно обнаружить проблемы, возникающие у пользователя на пути к совершению конверсии, помогают инструменты веб-аналитики. Тонкости настройки и отслеживания эффективности рекламных кампаний. Расширенное сегментирование на примере кейса учета целевой аудитории сайта. Анализ многоканальных последовательностей с помощью новейшего инструмента Google Analytics – “Модели атрибуции”. Интеграция данных по расходам платных маркетинговых каналов c Google Analytics для учета рентабельности инвестиций. Анализ демографических данных в корзине с помощью Яндекс.Метрики.
Дмитрий Бобылев (веб-аналитик ADLABS)

Определение эффективности интернет-рекламы в звонках

Евгений Власов

Сервисы, связывающие интернет-рекламу и звонки. Выявление выскоконверсионных источников и их раскрутка. Оптимизация продвижения SEO по анализу конверсии слов и сочетаний в звонках. Корректировка стратегии продвижения в Интернете на основе статистики по разным источникам. Планирование бюджета в звонках.
Евгений Власов (директор CallTouch)

Новые инструменты веб-аналитики

Александр Иванов

Веб-аналитика говорит о посещениях. Люди хотят знать о пользователях. Смена парадигмы инструментов веб-аналитики. Центральной метрикой становится человек. KissMetrics и Universal Analytics - два инструмента, первыми начавшие поддерживать новую парадигму. Как начать отслеживать людей и что это даст. Инструменты оценки Customer Satisfaction. Что такое опросы пользователей, зачем они нужны, в каких случаях они полезны.
Александр Иванов (директор по качеству, iContext)



11.30-12.00
Кофе-брейк



Вернуться на программу конференции

Регистрация завершена.

Заявка на участие в конференции (ВНИМАНИЕ! Оплата возможна только онлайн с помощью электронных денег или карточки)
Фамилия, имя, отчество*
E-mail*
Контактные телефоны*
Название организации
Прошу предоставить мне скидку
Примечания
(укажите адрес электронной почты
или промо-код для скидки)

Подтвердите*
Ознакомился и согласен с условиями договора-оферты




Ашманов и Партнеры