Поисковая оптимизация
и продвижение сайтов в Интернете

Статьи и конференции по поисковому маркетингу


 





Конференция Семинары Рассылка о поиске Рассылка о продвижении Сервисы Статьи Книга




Конференция


2013

2012

Регистрация

Программа

Место проведения

Выставка

Обучающие семинары

Список докладчиков

Заявка на доклад

Контактная информация

Аккредитация прессы

Вопросы Яндексу, Google и Mail.ru

2011

2010

2009

2008

2007

2006

2005

2004


Facebook Twitter

Организатор конференции

Ашманов и партнеры


Официальный партнер

SeoPult


Партнеры конференции

ПОМОГАТЕЛЬ.ру
Sports.ru


При поддержке

РАЭК


Генеральный информационный партнер

Состав.ру


Интернет-партнер конференции

Mail.ru


Фри-ланс партнер

Free-lance


HR-партнер

Superjob


Шоколадный партнер

Конфаэль


Технический партнер

Engineering Design Event


Информационные партнеры

ТАСС-Телеком
Эксперт
Searchengines.ru
CMS Magazine
SeoLib
Seonews.ru
SeoPro.ru
Subscribe.Ru
SpaceWeb
Ридус
IT-mozg
Факультет бизнес информатики Государственный университет - Высшая школа экономики
Aweb
Финам
Хакер
Хешкод
Headhunter
СравниКупи
AdIndex
АПИВР
ImageCMS
Гисметео
Inside
Weblancer
Advertme
Infox
Свободная Пресса
Research&Trends
Хостинг-Центр
Firrma
eLama
Rusonyx
ExpertSender
Железо
Target
Megaindex
Kreado


Информационные спонсоры

Альпина паблишерс
Манн, Иванов, Фербер
Практика интернет-маркетинга
Блог Рунета
NetCat
Sape
Seopult TV


Образовательные партнеры

Русская Школа Управления
RMA


Партнер по e-mail маркетингу

UniSender


Flash-партнер

BannerStudio
ГлавнаяКонференция2012ПрограммаСекция 6. Панельная дискуссия: что нужно – позиции, трафик, клики или действия? (зал 1)

Секция 6. Панельная дискуссия: что нужно – позиции, трафик, клики или действия? (зал 1)

10.00-11.30

Позиции, трафик, оплата действий, покупка лидов или абонентская плата, когда и за что выгодно платить

Роман Рублевский

Оплата позиций, трафика, действий на сайте, покупка лидов или абонентская плата. Существующие модели оплаты работ по продвижению сайта. Что сложилось исторически, и что есть кроме продажи позиций. Сравнительный анализ моделей. Какие выгоды и риски для заказчика присутствуют в каждой модели (схеме) оплаты работ. Зоны ответственности подрядчика и заказчика в различных схемах оплаты. Как изменяются требования к компетенциям заказчика в зависимости от модели оплаты работ. Для каких видов бизнесов какие модели подходят. B&B товары/услуги, B&С товары/услуги. Как сочетать модели оплаты работ по продвижению. Зависимость моделей оплаты от применяемых инструментов продвижения и этапов жизненного цикла проекта.
Роман Рублевский (директор, "Сумма Технологий")

Дискуссия с экспертами, вопросы и ответы



11.30-12.00
Кофе-брейк



Вернуться на программу конференции

Регистрация завершена.

Заявка на участие в конференции (ВНИМАНИЕ! Оплата возможна только онлайн с помощью электронных денег или карточки)
Фамилия, имя, отчество*
E-mail*
Контактные телефоны*
Название организации
Прошу предоставить мне скидку
Примечания
(укажите адрес электронной почты
или промо-код для скидки)

Подтвердите*
Ознакомился и согласен с условиями договора-оферты




Ашманов и Партнеры