
|
Организатор конференции |
 |
Официальный партнер |
 |
Партнеры конференции |
 |
 |
При поддержке |
 |
Генеральный информационный партнер |
 |
Интернет-партнер конференции |
 |
Фри-ланс партнер |
 |
HR-партнер |
 |
Шоколадный партнер |
 |
Технический партнер |
 |
Образовательные партнеры |
 |
 |
Партнер по e-mail маркетингу |
 |
Flash-партнер |
 |
|
Секция 5. Практика контекстной рекламы (зал 2)
15.30-17.30
Практика построения контекстных кампаний в тематике Travel

| Особенности построения рекламных кампаний "Авиабилеты": общие РК, кампании по маршрутам (с одной точкой в тексте, с двумя точками в тексте), запросы и маски, сегментация аудиторий. Особенности построения рекламных кампаний "Отели": общая РК, РК по городам и странам, РК по названиям отелей. Управление ценой клика.
Денис Девятых (директор по специальным проектам, i-Media) |
Редкие, но эффективные приёмы контекстной рекламы. Кейсы

| 1.Как использовать рекламные сети для продаж. На примере рекламной кампании частного детского сада. 2.Использование Google.AdWords для продажи сложных услуг. (кредиты под залог авто) 3.Как можно сделать суперэффективную кампанию в высококонкурентной тематике с помощью таргетинга по радиусу. 4.Рекламные кампании на зарубежных пользователей. (Если российского трафика мало) 5.Как сэкономить время. Несколько слов об автоматизации.
Анна Зимина (руководитель клиентского подразделения, Click.ru) |
Особенности ведения крупных рекламных кампаний

| Практика организации работы по созданию, контролю, аналитике крупных аккаунтов:
организация структуры рекламных кампаний, используемая автоматика,
функции сотрудников, аналитика. Максим Уваров (директор по привлечению платного трафика, Wikimart) |
17.00-17.30
Перерыв на кофе, дискуссии в кулуарах
Вернуться на программу конференции
Регистрация завершена.
|

|