Поисковая оптимизация
и продвижение сайтов в Интернете

Статьи и конференции по поисковому маркетингу


 





Конференция Семинары Рассылка о поиске Рассылка о продвижении Сервисы Статьи Книга




Конференция


2013

2012

Регистрация

Программа

Место проведения

Выставка

Обучающие семинары

Список докладчиков

Заявка на доклад

Контактная информация

Аккредитация прессы

Вопросы Яндексу, Google и Mail.ru

2011

2010

2009

2008

2007

2006

2005

2004


Facebook Twitter

Организатор конференции

Ашманов и партнеры


Официальный партнер

SeoPult


Партнеры конференции

ПОМОГАТЕЛЬ.ру
Sports.ru


При поддержке

РАЭК


Генеральный информационный партнер

Состав.ру


Интернет-партнер конференции

Mail.ru


Фри-ланс партнер

Free-lance


HR-партнер

Superjob


Шоколадный партнер

Конфаэль


Технический партнер

Engineering Design Event


Информационные партнеры

ТАСС-Телеком
Эксперт
Searchengines.ru
CMS Magazine
SeoLib
Seonews.ru
SeoPro.ru
Subscribe.Ru
SpaceWeb
Ридус
IT-mozg
Факультет бизнес информатики Государственный университет - Высшая школа экономики
Aweb
Финам
Хакер
Хешкод
Headhunter
СравниКупи
AdIndex
АПИВР
ImageCMS
Гисметео
Inside
Weblancer
Advertme
Infox
Свободная Пресса
Research&Trends
Хостинг-Центр
Firrma
eLama
Rusonyx
ExpertSender
Железо
Target
Megaindex
Kreado


Информационные спонсоры

Альпина паблишерс
Манн, Иванов, Фербер
Практика интернет-маркетинга
Блог Рунета
NetCat
Sape
Seopult TV


Образовательные партнеры

Русская Школа Управления
RMA


Партнер по e-mail маркетингу

UniSender


Flash-партнер

BannerStudio
ГлавнаяКонференция2012ПрограммаСекция 5. Практика контекстной рекламы (зал 2)

Секция 5. Практика контекстной рекламы (зал 2)

15.30-17.30

Практика построения контекстных кампаний в тематике Travel

Денис Девятых

Особенности построения рекламных кампаний "Авиабилеты": общие РК, кампании по маршрутам (с одной точкой в тексте, с двумя точками в тексте), запросы и маски, сегментация аудиторий. Особенности построения рекламных кампаний "Отели": общая РК, РК по городам и странам, РК по названиям отелей. Управление ценой клика.
Денис Девятых (директор по специальным проектам, i-Media)

Редкие, но эффективные приёмы контекстной рекламы. Кейсы

Анна Зимина

1.Как использовать рекламные сети для продаж. На примере рекламной кампании частного детского сада. 2.Использование Google.AdWords для продажи сложных услуг. (кредиты под залог авто) 3.Как можно сделать суперэффективную кампанию в высококонкурентной тематике с помощью таргетинга по радиусу. 4.Рекламные кампании на зарубежных пользователей. (Если российского трафика мало) 5.Как сэкономить время. Несколько слов об автоматизации.
Анна Зимина (руководитель клиентского подразделения, Click.ru)

Особенности ведения крупных рекламных кампаний

Максим Уваров

Практика организации работы по созданию, контролю, аналитике крупных аккаунтов: организация структуры рекламных кампаний, используемая автоматика, функции сотрудников, аналитика.
Максим Уваров (директор по привлечению платного трафика, Wikimart)



17.00-17.30
Перерыв на кофе, дискуссии в кулуарах

Вернуться на программу конференции

Регистрация завершена.

Заявка на участие в конференции (ВНИМАНИЕ! Оплата возможна только онлайн с помощью электронных денег или карточки)
Фамилия, имя, отчество*
E-mail*
Контактные телефоны*
Название организации
Прошу предоставить мне скидку
Примечания
(укажите адрес электронной почты
или промо-код для скидки)

Подтвердите*
Ознакомился и согласен с условиями договора-оферты




Ашманов и Партнеры