Поисковая оптимизация
и продвижение сайтов в Интернете

Статьи и конференции по поисковому маркетингу


 





Конференция Семинары Рассылка о поиске Рассылка о продвижении Сервисы Статьи Книга




Конференция


2013

2012

Регистрация

Программа

Место проведения

Выставка

Обучающие семинары

Список докладчиков

Заявка на доклад

Контактная информация

Аккредитация прессы

Вопросы Яндексу, Google и Mail.ru

2011

2010

2009

2008

2007

2006

2005

2004


Facebook Twitter

Организатор конференции

Ашманов и партнеры


Официальный партнер

SeoPult


Партнеры конференции

ПОМОГАТЕЛЬ.ру
Sports.ru


При поддержке

РАЭК


Генеральный информационный партнер

Состав.ру


Интернет-партнер конференции

Mail.ru


Фри-ланс партнер

Free-lance


HR-партнер

Superjob


Шоколадный партнер

Конфаэль


Технический партнер

Engineering Design Event


Информационные партнеры

ТАСС-Телеком
Эксперт
Searchengines.ru
CMS Magazine
SeoLib
Seonews.ru
SeoPro.ru
Subscribe.Ru
SpaceWeb
Ридус
IT-mozg
Факультет бизнес информатики Государственный университет - Высшая школа экономики
Aweb
Финам
Хакер
Хешкод
Headhunter
СравниКупи
AdIndex
АПИВР
ImageCMS
Гисметео
Inside
Weblancer
Advertme
Infox
Свободная Пресса
Research&Trends
Хостинг-Центр
Firrma
eLama
Rusonyx
ExpertSender
Железо
Target
Megaindex
Kreado


Информационные спонсоры

Альпина паблишерс
Манн, Иванов, Фербер
Практика интернет-маркетинга
Блог Рунета
NetCat
Sape
Seopult TV


Образовательные партнеры

Русская Школа Управления
RMA


Партнер по e-mail маркетингу

UniSender


Flash-партнер

BannerStudio
ГлавнаяКонференция2012ПрограммаСекция 4. Инструменты и автоматизация работы (зал 3)

Секция 4. Инструменты и автоматизация работы (зал 3)

15.30-17.30

Алгоритмы автоматизированного составления семантики

Николай Хиврин

Автоматизированный анализ позиций конкурентов. Автоматизированный анализ статистики конкурентов. Использование фильтров. Разделение семантики на кластеры. Автоматизированное распределение запросов по страницам. Подходы к улучшению релевантности. Как работать с семантикой до 1 000 000 запросов в больших проектах.
Николай Хиврин (генеральный директор, ALTWeb Group)

Важность структурирования информации сайта

Сергей Карпович

Каким сайтам следует структурировать информацию? Проблема доступности накопленной информации на сайте. Проблема представления информации, определение связи между единицами информации. Структура разделов. Структура одного раздела. Средства автоматизации структурирования информации: классификация, кластеризация. Польза от структуры для поисковых систем и для пользователей.
Сергей Карпович (руководитель SEO отдела, компания "Деловой Мир Онлайн")

Прогнозирование тематического поискового трафика

Илья Зябрев

Для качественного прогнозирования тематического поискового трафика, как правило, не хватает данных, поэтому прогнозы зачастую имеют очень высокую погрешность. Нами найдена и опробована в десятке коммерческих тематик простейшая методика, позволяющая прогнозировать тематический поисковый трафик с хорошей точностью. В докладе мы разберем ее применение на примере тематики "Forex".
Илья Зябрев (генеральный директор, AlterTrader Research Ltd.)

Автоматизация контекстной и таргетированной рекламы

Антон Старченков

Возможности по автоматизации в Yandex.Direct (оптимизация ставок для удержания позиций, изменение ставок в зависимости от пороговых значений по конверсии, % отказов, ROI, создание запросов и объявлений, используя динамические xls данные). Примеры возможных стратегий, использующих значения статистики Google Analytics (сложносоставные стратегии по удержанию позиций, простые массовые операции по изменению ставок при определенных условиях). Кейс по применению сложносоставной стратегии (какое количество переходов можно считать приемлемым для автоматического анализа, использование операторов AND и OR при составлении условий). Автоматизация Begun через API. Автоматизация Вконтакте.
Антон Старченков (генеральный директор, "Автопилот")



17.30-18.00
Перерыв на кофе, дискуссии в кулуарах

Вернуться на программу конференции

Регистрация завершена.

Заявка на участие в конференции (ВНИМАНИЕ! Оплата возможна только онлайн с помощью электронных денег или карточки)
Фамилия, имя, отчество*
E-mail*
Контактные телефоны*
Название организации
Прошу предоставить мне скидку
Примечания
(укажите адрес электронной почты
или промо-код для скидки)

Подтвердите*
Ознакомился и согласен с условиями договора-оферты




Ашманов и Партнеры