Поисковая оптимизация
и продвижение сайтов в Интернете

Статьи и конференции по поисковому маркетингу


 





Конференция Семинары Рассылка о поиске Рассылка о продвижении Сервисы Статьи Книга




Конференция


2013

2012

Регистрация

Программа

Место проведения

Выставка

Обучающие семинары

Список докладчиков

Заявка на доклад

Контактная информация

Аккредитация прессы

Вопросы Яндексу, Google и Mail.ru

2011

2010

2009

2008

2007

2006

2005

2004


Facebook Twitter

Организатор конференции

Ашманов и партнеры


Официальный партнер

SeoPult


Партнеры конференции

ПОМОГАТЕЛЬ.ру
Sports.ru


При поддержке

РАЭК


Генеральный информационный партнер

Состав.ру


Интернет-партнер конференции

Mail.ru


Фри-ланс партнер

Free-lance


HR-партнер

Superjob


Шоколадный партнер

Конфаэль


Технический партнер

Engineering Design Event


Информационные партнеры

ТАСС-Телеком
Эксперт
Searchengines.ru
CMS Magazine
SeoLib
Seonews.ru
SeoPro.ru
Subscribe.Ru
SpaceWeb
Ридус
IT-mozg
Факультет бизнес информатики Государственный университет - Высшая школа экономики
Aweb
Финам
Хакер
Хешкод
Headhunter
СравниКупи
AdIndex
АПИВР
ImageCMS
Гисметео
Inside
Weblancer
Advertme
Infox
Свободная Пресса
Research&Trends
Хостинг-Центр
Firrma
eLama
Rusonyx
ExpertSender
Железо
Target
Megaindex
Kreado


Информационные спонсоры

Альпина паблишерс
Манн, Иванов, Фербер
Практика интернет-маркетинга
Блог Рунета
NetCat
Sape
Seopult TV


Образовательные партнеры

Русская Школа Управления
RMA


Партнер по e-mail маркетингу

UniSender


Flash-партнер

BannerStudio
ГлавнаяКонференция2012ПрограммаСекция 11. Непоисковое продвижение: сообщества, блоги, социальные сети, e-mail (зал 2)

Секция 11. Непоисковое продвижение: сообщества, блоги, социальные сети, e-mail (зал 2)

12.00-14.00

Управление репутацией в Интернете: автоматизированный и ручной мониторинг

Дмитрий Сидорин

Описание типового проекта мониторинга. Объекты и области мониторинга. Полнота охвата и "подводные камни". Примеры классификации отзывов. Определение весов высказываний. Обзор существующих систем мониторинга. Возможности автоматизированных систем на примере.
Дмитрий Сидорин (генеральный директор, "Сидорин Лаб")

Email-маркетинг жив? Жив и будет жить!

Александр Носач

Основные платформы - базовые схемы работы с рассылками. Аналитика - что доступно для анализа. Эффективность возврата посетителей на сайт - кейсы и примеры. Высший пилотаж - поведенческие технологии, интеграция с сайтом .
Александр Носач (генеральный директор, "ДиректЛист")

Типичные ошибки при старте таргетированной рекламы. Оценка эффективности рекламной кампании

Светлана Гринева

Как правильно выбрать цели и не совершить типичных ошибок при запуске рекламной кампании. Почему важно рассчитать бюджет при старте, и какие результаты могут быть при неверном планировании. Чем грозит досрочное расходование бюджетов? Почему по итогам рекламной кампании уровень продаж может вырасти лишь незначительно либо вообще остаться на прежнем уровне? Типичные ошибки при выборе площадок и аудитории, и, как следствие, «слив» бюджета. Таргетинг. Выбор страниц для перехода. Типичные ошибки при создании «витрин». Форматы объявлений – какой подойдёт именно вам? О чём следует писать в объявлениях. Показатели эффективности рекламной кампании. Количество перешедших по объявлению пользователей. Сбор данных согласно счётчикам интернет-статистики. Конверсия. Примеры проведённых рекламных кампаний.
Светлана Гринева (руководитель группы менеджеров по работе с клиентами, RussianPromo)

Оптимизация для таргетированной рекламы? Назовём это "SEO" SMTO (social media targeting optimization)!

Роман Кохановский

В докладе рассматриваются два ключевых способа оптимизации таргетированной рекламы - на уровне сервиса и в виде рекомендаций к составлению объявлений. Вы узнаете как правильно расставить акценты на рекламируемых продуктах, как составлять объявления, как выбирать время для рекламы и как сервис Таргет@Mail.Ru в автоматическом режиме улучшает точность таргетирования.
Роман Кохановский (руководитель направления рекламных технологий отдела продаж Mail.Ru Group)



14.00-15.30
Обед

Вернуться на программу конференции

Регистрация завершена.

Заявка на участие в конференции (ВНИМАНИЕ! Оплата возможна только онлайн с помощью электронных денег или карточки)
Фамилия, имя, отчество*
E-mail*
Контактные телефоны*
Название организации
Прошу предоставить мне скидку
Примечания
(укажите адрес электронной почты
или промо-код для скидки)

Подтвердите*
Ознакомился и согласен с условиями договора-оферты




Ашманов и Партнеры