Поисковая оптимизация
и продвижение сайтов в Интернете

Статьи и конференции по поисковому маркетингу


 





Конференция Семинары Рассылка о поиске Рассылка о продвижении Сервисы Статьи Книга




Конференция


2013

2012

Регистрация

Программа

Место проведения

Выставка

Обучающие семинары

Список докладчиков

Заявка на доклад

Контактная информация

Аккредитация прессы

Вопросы Яндексу, Google и Mail.ru

2011

2010

2009

2008

2007

2006

2005

2004


Facebook Twitter

Организатор конференции

Ашманов и партнеры


Официальный партнер

SeoPult


Партнеры конференции

ПОМОГАТЕЛЬ.ру
Sports.ru


При поддержке

РАЭК


Генеральный информационный партнер

Состав.ру


Интернет-партнер конференции

Mail.ru


Фри-ланс партнер

Free-lance


HR-партнер

Superjob


Шоколадный партнер

Конфаэль


Технический партнер

Engineering Design Event


Информационные партнеры

ТАСС-Телеком
Эксперт
Searchengines.ru
CMS Magazine
SeoLib
Seonews.ru
SeoPro.ru
Subscribe.Ru
SpaceWeb
Ридус
IT-mozg
Факультет бизнес информатики Государственный университет - Высшая школа экономики
Aweb
Финам
Хакер
Хешкод
Headhunter
СравниКупи
AdIndex
АПИВР
ImageCMS
Гисметео
Inside
Weblancer
Advertme
Infox
Свободная Пресса
Research&Trends
Хостинг-Центр
Firrma
eLama
Rusonyx
ExpertSender
Железо
Target
Megaindex
Kreado


Информационные спонсоры

Альпина паблишерс
Манн, Иванов, Фербер
Практика интернет-маркетинга
Блог Рунета
NetCat
Sape
Seopult TV


Образовательные партнеры

Русская Школа Управления
RMA


Партнер по e-mail маркетингу

UniSender


Flash-партнер

BannerStudio
ГлавнаяКонференция2012ПрограммаСекция 10. Практика и примеры успешного продвижения сайтов разных типов (зал 3)

Секция 10. Практика и примеры успешного продвижения сайтов разных типов (зал 3)

12.00-14.00

Кейс: комплексное продвижение сайта казино на рынке Великобритании

Роман Доброновский

Примеры продвижения casinover.co.uk, bwin.com (и другие казино-проекты) - не только SEO, но и другие аспекты продвижения: вопрос лицензий, могут ли такие сайты давать контекстную рекламу, на какие запросы им надо ориентироваться в плане SEO, полезен ли блог для продвижения такого сайта и т.д. С учетом запрета в России игорного бизнеса.
Роман Доброновский (руководитель отдела продвижения западных веб-проектов компании Promodo)

Особенности продвижения под b2b и b2c - проблемы и их решения

Михаил Федоров

Необходимые данные для страницы товарного предложения. Типы поисковых запросов и целевые действия для b2b и b2c для того же типа товаров. Типичные ограничения по конверсионным действиям для b2b и пути их решения. Кейсы интернет-продвижения в новых условиях.
Михаил Федоров (технический директор, "Комплето")

Фильтры Яндекса, связанные с качеством контента: причины, симптомы, лечение

Юрий Кушнеров

1. Фильтр за переоптимизацию контента, АГС, adult-фильтр, аффилирование – как правильно диагностировать тип санкций? Что делать, если явные признаки пессимизации сайта отсутствуют? 2. Как лечить сайт от пессимизации. Примеры и рекомендации по выводу сайтов из-под фильтров, связанных с качеством контента. Нестандартные кейсы по лечению от известных фильтров Яндекса. 3. Риски продвижения после снятия санкций. Причины, по которым многие сайты попадают под фильтр повторно. Как оптимизировать контент, чтоб снова не наступить на те же грабли? 4. Человеческий фактор при снятии санкций. Некоторые рекомендации по переписке с Платоном Щукиным.
Юрий Кушнеров (руководитель Seolib.ru)



14.00-15.30
Обед

Вернуться на программу конференции

Регистрация завершена.

Заявка на участие в конференции (ВНИМАНИЕ! Оплата возможна только онлайн с помощью электронных денег или карточки)
Фамилия, имя, отчество*
E-mail*
Контактные телефоны*
Название организации
Прошу предоставить мне скидку
Примечания
(укажите адрес электронной почты
или промо-код для скидки)

Подтвердите*
Ознакомился и согласен с условиями договора-оферты




Ашманов и Партнеры