
|
Организатор конференции |
 |
Официальный партнер |
 |
Партнеры конференции |
 |
 |
При поддержке |
 |
Генеральный информационный партнер |
 |
Интернет-партнер конференции |
 |
Фри-ланс партнер |
 |
HR-партнер |
 |
Шоколадный партнер |
 |
Технический партнер |
 |
Образовательные партнеры |
 |
 |
Партнер по e-mail маркетингу |
 |
Flash-партнер |
 |
|
Секция 1. Тренды SEO и интернет-маркетинга (зал 1)
10.00-11.20
Тренды поискового продвижения сайтов

| SEO умерло, да здравствует SEO! Современные стандарты SEO (SEO с человеческим лицом): новые направления, инструменты, и смещение акцентов в пользу поведенческих факторов. Пересмотр методов продвижения как следствие изменений алгоритмов поисковых систем Яндекс и Google. SEO vs поисковый маркетинг. Будущее SEO: новые инструменты оптимизации, усиление поведенческих факторов и персонализация выдачи.
Александр Козориз (руководитель отдела поискового продвижения, «Ашманов и партнеры») |
Себестоимость продвижения: изменения и тенденции

| После Пингвина: как отреагировали оптимизаторы. Бюджеты на ссылки - динамика, распределение, тематики. Влияние социальных сетей. Автоматизация: в агентстве и за его пределами.
Константин Леонович (менеджер проектов, Sape.ru) |
11.20-11.50
Перерыв на кофе, дискуссии в кулуарах
Вернуться на программу конференции
Регистрация завершена.
|

|