Поисковая оптимизация
и продвижение сайтов в Интернете

Статьи и конференции по поисковому маркетингу


 





Конференция Семинары Рассылка о поиске Рассылка о продвижении Сервисы Статьи Книга




Конференция


2013

2012

2011

Место проведения

Программа

Выставка

Бесплатные мини-аудиты

Обучающие семинары

Докладчики

Контактная информация

2010

2009

2008

2007

2006

2005

2004


Организатор конференции

Ашманов и Партнеры


Генеральный интернет-партнер

Mail.ru


Генеральный информационный партнер

Состав.ру


Генеральный HR партнер

Headhunter


Партнер конференции

Ютинет


При поддержке

РАЭК


Информационные партнеры

LiveJournal
ТАСС-Телеком
Эксперт
Бегун
Интерфакс
Аргументы и факты
REG.RU
Searchengines.ru
Sape.ru
Superjob
CMS Magazine
Dmir.ru
Медиа Атлас
Roem.ru
Freelance.Ru
РМА
SeoLib
TRINET
UMI CMS
Нетология


Информационные спонсоры

Seonews.ru
SeoPro.ru
Subscribe.Ru
Хостинг-Центр
SpaceWeb
РОЦИТ
1С-Битрикс
AdFox
eLama
Альпина паблишерс
Essential Commerce


ГлавнаяКонференция2011ПрограммаСекция 12. Комплексное продвижение и работа с трафиком (зал 1)

Секция 12. Комплексное продвижение и работа с трафиком (зал 1)

15:30-16.00

Комплексный маркетинг: особенности применения

Сергей Захаров

Результаты опроса рекламодаталей: каналы, на которые тратится больше всего, и мнение рекламодателей об их эффективности – «Затраты vs. Эффективность». Определение каналов, начинающих цепочку конверсий, каналов, ассистирующих («подогревающих») и завершающих. Сочетания каналов, которые дают синергию.
Сергей Захаров (руководитель проектов, «Ашманов и партнеры»)



16.00-16.30

Метапоисковый маркетинг: как увеличить отдачу от SEO

Евгений Шевченко

Почему контекст и поисковую оптимизацию нужно использовать в связке. Как баннеры влияют на поисковую рекламу. Социальные сети и поиск: сила убеждения.
Евгений Шевченко (генеральный директор IMA UaMaster)



16.30-17.00

Что будет после SEO?

Дмитрий Сатин

SEO возникло как результат юзабилити-ошибки. Поисковые системы до сих пор разделяют результаты поиска на страницы. Каждую следующую страницу просматривает в 10 раз меньше пользователей. Из-за этого возникает острая необходимость оказаться на первой странице. И у мастеров манипуляции результатами поиска появляется много интересной работы. Но времена меняются, стремясь к повышению качества поиска, поисковые системы все больше учитывают пользовательские качества индексируемых сайтов. Означает ли это, что SEO исчезнет? И если - да, то чем могут заняться специалисты в SEO в новой жизни?
Дмитрий Сатин (руководитель, UsabilityLab)



17.00-17.30
Кофе-брейк

Вернуться на программу конференции

Регистрация завершена.

Заявка на участие в конференции (ВНИМАНИЕ! Оплата возможна только онлайн с помощью электронных денег или карточки)
Фамилия, имя, отчество*
E-mail*
Контактные телефоны*
Название организации
Прошу предоставить мне скидку
Примечания
(укажите адрес электронной почты
или промо-код для скидки)

Подтвердите*
Ознакомился и согласен с условиями договора-оферты




Ашманов и Партнеры