
|
Организатор конференции |
 |
Генеральный интернет-партнер |
 |
Генеральный информационный партнер |
 |
Генеральный HR партнер |
 |
Партнер конференции |
 |
При поддержке |
 |
|
Секция 12. Комплексное продвижение и работа с трафиком (зал 1)
15:30-16.00
Комплексный маркетинг: особенности применения

| Результаты опроса рекламодаталей: каналы, на которые тратится больше всего, и мнение рекламодателей об их эффективности – «Затраты vs. Эффективность». Определение каналов, начинающих цепочку конверсий, каналов, ассистирующих («подогревающих») и завершающих. Сочетания каналов, которые дают синергию.
Сергей Захаров (руководитель проектов, «Ашманов и партнеры») |
16.00-16.30
Метапоисковый маркетинг: как увеличить отдачу от SEO

| Почему контекст и поисковую оптимизацию нужно использовать в связке. Как баннеры влияют на поисковую рекламу. Социальные сети и поиск: сила убеждения. Евгений Шевченко (генеральный директор IMA UaMaster) |
16.30-17.00
Что будет после SEO?

| SEO возникло как результат юзабилити-ошибки. Поисковые системы до сих пор разделяют результаты поиска на страницы. Каждую следующую страницу просматривает в 10 раз меньше пользователей. Из-за этого возникает острая необходимость оказаться на первой странице. И у мастеров манипуляции результатами поиска появляется много интересной работы.
Но времена меняются, стремясь к повышению качества поиска, поисковые системы все больше учитывают пользовательские качества индексируемых сайтов.
Означает ли это, что SEO исчезнет? И если - да, то чем могут заняться специалисты в SEO в новой жизни? Дмитрий Сатин (руководитель, UsabilityLab) |
17.00-17.30
Кофе-брейк
Вернуться на программу конференции
Регистрация завершена.
|

|