
|
Организатор конференции |
 |
Генеральный интернет-партнер |
 |
Генеральный информационный партнер |
 |
Генеральный HR партнер |
 |
Партнер конференции |
 |
При поддержке |
 |
|
Секция 10. Исследования поисковых машин и алгоритмов (зал 2)
12.00-12.30
Связь социальных сетей и поисковых систем (Twitter, Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Google+1)

| Насколько «социализированы» топовые сайт в разных тематиках? Есть ли взаимосвязь видимости сайта в своей тематике с такими социальными сигналами, как: а) количество плюсов Google +1 (для Google) б) количество ссылок с твиттера в) количество like/share в фейсбуке г) количество "Мне нравится" во Вконтакте. Пять советов по повышению рейтина в поиске с помощью социальных сигналов. Юрий Кушнеров (руководитель Seolib.ru) |
12.30-13.00
Региональные обряды в Яндексе

| Не смотря на то, что с момента разделения поисковой выдачи Яндекса на регионы прошло более полутора лет, в профессиональной среде до сих пор нет единого мнения и четкого ответа на вопросы: Как быть если у меня 5 регионов? Делать один сайт или пять? Как двигать сайт по всей России? Какой регион делать основным? Как привязать регион сайту? Список вопросов не имеет конца и края! В рамках доклада, основываясь на богатом опыте продвижения в регионах, мы дадим ответы на наиболее спорные вопросы, а также: Поделимся методологией присвоения регионов для сайтов, Проведем обзор сервисов облегчающих работу по мультирегиональному продвижению проектов, Дадим рекомендации по работе с Яндекс.Каталогом, Сделаем краткий обзор наиболее распространенных ошибок в региональном продвижении.
Тимофей Квачев (руководитель отдела интернет-маркетинга, TRINET) |
13.00-13.30
Технология "Спектр" Яндекса и классификация веб-страниц

| Технология "Спектр" внедрена Яндексом в конце 2010 для увеличения разнообразия выдачи и удовлетворения качественно разных потребностей пользователя. Рассмотрены изменения в работе этой технологии со времени введения. С использованием данных о 6М поисковых выдач выделены важные для Спектра классы запросов и тематики расширения выдачи. Использование дополнительных слов на веб-страницах для классификации, методы получения информации о допсловах, многословные термы в поиске.
Евгений Трофименко (эксперт, promosite.ru) |
13.30-14.00
Поведенческие факторы ранжирования

| Кликовые факторы. Поведение пользователей на странице выдачи. Посещаемость сайта. Поведение пользователей на сайте.
Сергей Людкевич (начальник отдела исследований и аналитики, Корпорация РБС) |
14.00-15.30
Обед
Вернуться на программу конференции
Регистрация завершена.
|

|