Поисковая оптимизация
и продвижение сайтов в Интернете

Статьи и конференции по поисковому маркетингу


 





Конференция Семинары Рассылка о поиске Рассылка о продвижении Сервисы Статьи Книга




Конференция


2013

2012

2011

Место проведения

Программа

Выставка

Бесплатные мини-аудиты

Обучающие семинары

Докладчики

Контактная информация

2010

2009

2008

2007

2006

2005

2004


Организатор конференции

Ашманов и Партнеры


Генеральный интернет-партнер

Mail.ru


Генеральный информационный партнер

Состав.ру


Генеральный HR партнер

Headhunter


Партнер конференции

Ютинет


При поддержке

РАЭК


Информационные партнеры

LiveJournal
ТАСС-Телеком
Эксперт
Бегун
Интерфакс
Аргументы и факты
REG.RU
Searchengines.ru
Sape.ru
Superjob
CMS Magazine
Dmir.ru
Медиа Атлас
Roem.ru
Freelance.Ru
РМА
SeoLib
TRINET
UMI CMS
Нетология


Информационные спонсоры

Seonews.ru
SeoPro.ru
Subscribe.Ru
Хостинг-Центр
SpaceWeb
РОЦИТ
1С-Битрикс
AdFox
eLama
Альпина паблишерс
Essential Commerce


ГлавнаяКонференция2011ПрограммаСекция 10. Исследования поисковых машин и алгоритмов (зал 2)

Секция 10. Исследования поисковых машин и алгоритмов (зал 2)

12.00-12.30

Связь социальных сетей и поисковых систем (Twitter, Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Google+1)

Юрий Кушнеров

Насколько «социализированы» топовые сайт в разных тематиках? Есть ли взаимосвязь видимости сайта в своей тематике с такими социальными сигналами, как: а) количество плюсов Google +1 (для Google) б) количество ссылок с твиттера в) количество like/share в фейсбуке г) количество "Мне нравится" во Вконтакте. Пять советов по повышению рейтина в поиске с помощью социальных сигналов.
Юрий Кушнеров (руководитель Seolib.ru)



12.30-13.00

Региональные обряды в Яндексе

Тимофей Квачев

Не смотря на то, что с момента разделения поисковой выдачи Яндекса на регионы прошло более полутора лет, в профессиональной среде до сих пор нет единого мнения и четкого ответа на вопросы: Как быть если у меня 5 регионов? Делать один сайт или пять? Как двигать сайт по всей России? Какой регион делать основным? Как привязать регион сайту? Список вопросов не имеет конца и края! В рамках доклада, основываясь на богатом опыте продвижения в регионах, мы дадим ответы на наиболее спорные вопросы, а также: Поделимся методологией присвоения регионов для сайтов, Проведем обзор сервисов облегчающих работу по мультирегиональному продвижению проектов, Дадим рекомендации по работе с Яндекс.Каталогом, Сделаем краткий обзор наиболее распространенных ошибок в региональном продвижении.
Тимофей Квачев (руководитель отдела интернет-маркетинга, TRINET)



13.00-13.30

Технология "Спектр" Яндекса и классификация веб-страниц

Евгений Трофименко

Технология "Спектр" внедрена Яндексом в конце 2010 для увеличения разнообразия выдачи и удовлетворения качественно разных потребностей пользователя. Рассмотрены изменения в работе этой технологии со времени введения. С использованием данных о 6М поисковых выдач выделены важные для Спектра классы запросов и тематики расширения выдачи. Использование дополнительных слов на веб-страницах для классификации, методы получения информации о допсловах, многословные термы в поиске.
Евгений Трофименко (эксперт, promosite.ru)



13.30-14.00

Поведенческие факторы ранжирования

Сергей Людкевич

Кликовые факторы. Поведение пользователей на странице выдачи. Посещаемость сайта. Поведение пользователей на сайте.
Сергей Людкевич (начальник отдела исследований и аналитики, Корпорация РБС)



14.00-15.30
Обед

Вернуться на программу конференции

Регистрация завершена.

Заявка на участие в конференции (ВНИМАНИЕ! Оплата возможна только онлайн с помощью электронных денег или карточки)
Фамилия, имя, отчество*
E-mail*
Контактные телефоны*
Название организации
Прошу предоставить мне скидку
Примечания
(укажите адрес электронной почты
или промо-код для скидки)

Подтвердите*
Ознакомился и согласен с условиями договора-оферты




Ашманов и Партнеры