Поисковая оптимизация
и продвижение сайтов в Интернете

Статьи и конференции по поисковому маркетингу


 





Конференция Семинары Рассылка о поиске Рассылка о продвижении Сервисы Статьи Книга




Конференция


2013

2012

2011

Место проведения



Программа


Выставка

Бесплатные мини-аудиты

Обучающие семинары

Докладчики

Контактная информация

2010

2009

2008

2007

2006

2005

2004


Организатор конференции

Ашманов и Партнеры


Генеральный интернет-партнер

Mail.ru


Генеральный информационный партнер

Состав.ру


Генеральный HR партнер

Headhunter


Партнер конференции

Ютинет


При поддержке

РАЭК


Информационные партнеры

LiveJournal
ТАСС-Телеком
Эксперт
Бегун
Интерфакс
Аргументы и факты
REG.RU
Searchengines.ru
Sape.ru
Superjob
CMS Magazine
Dmir.ru
Медиа Атлас
Roem.ru
Freelance.Ru
РМА
SeoLib
TRINET
UMI CMS
Нетология


Информационные спонсоры

Seonews.ru
SeoPro.ru
Subscribe.Ru
Хостинг-Центр
SpaceWeb
РОЦИТ
1С-Битрикс
AdFox
eLama
Альпина паблишерс
Essential Commerce


ГлавнаяКонференция2011Программа

Программа Optimization-2011

Нулевой день 23 ноября

(Предложить доклад)

Время

Обучающие семинары

14.30-15.00

Регистрация

15.00-15.50

Контент на сайте: оптимизация для повышения конверсии

Как воспринимают информацию посетители сайтов. Рекомендации по написанию и оформлению текстов для веба. Как лучше всего иллюстрировать тексты (использование изображений, видео, flash). HTML-разметка. Оптимизация для SEO.

Андрей Борисов (Текарт)

15.50-16.40

Оптимизация сайта - практический курс

Постановка задачи. Анализ конкуренции. Выбор стратегии. Оценка бюджета. Анализ и устранение технических проблем. Оптимизация типовых страниц. Мониторинг и коррекция результатов.

Сергей Кошкин (SmartSEO)

16.40-17.10

Кофе-брейк

17.10-17.40

Мастер-класс
Правильный подбор запросов для сайта: инструменты, методы и подводные камни

Первичный подбор ключевых слов. Программные продукты и онлайн-инструменты для подбора ключевых слов. Оценка конкуренции при выборе списка ключевых слов. Фактор региональности при подборе ключевых слов. Подводные камни при подборе ключевых слов: накрутки и нецелевые запросы.

Роман Доброновский (Promodo)

17.40-18.30

Работа с ссылочной массой сайта

Использование внешних ссылок. Методы получения ссылок на сайт. Мониторинг ссылок. Ссылочные стратегии для разных типов сайтов. Использование статей. Размещение ссылок в социальных сетях.

Константин Леонович (Sape)



Первый день 24 ноября

(Предложить доклад)

Время

Зал 1

Зал 2

Зал 3

9.00-10.00

Регистрация, приветственный кофе

10.00-11.10

Секция 1. Интернет и интернет-маркетинг

Ведущий: Сергей Петренко (Яндекс)

«Анализ и сравнение моделей оказания услуг интернет-маркетинга» Илья Никулин ("Текарт")
Презентация: скачать (Powerpoint, 3 мб)

«Электронные деньги vs Реальные деньги: битва 2012 г.» Сергей Олейник ("Аналитический Центр")
Презентация: скачать (Powerpoint, 3 мб)

Видео-трансляция из зала 1 на экран в зоне кофе-брейка.
 
 
         

Видео-трансляция из зала 1 на экран в зоне кофе-брейка.
 
 
         

11.10-11.40

Кофе-брейк

Кофе-брейк

Кофе-брейк

11.40-13.40

Секция 2. Поисковые машины

Ведущий: Сергей Петренко (Яндекс)

«Свежесть бывает только одна - первая, она же и последняя» Ринат Сафин (Google)
Презентация: скачать (PDF, 3 мб)

«Поиск@Mail.Ru: Из первых рук» Андрей Калинин (Mail.ru)
Презентация: скачать (Powerpoint, 4 мб)

«Яндекс: новые принципы ранжирования коммерческих сайтов» Александр Садовский (Яндекс)
Презентация: скачать (Powerpoint, 8 мб)

Видео-трансляция из зала 1 на экран в зоне кофе-брейка.
 
 
         

Видео-трансляция из зала 1 на экран в зоне кофе-брейка.
 
 
         

13.40-15.10

14.30-15.10

Обед

Клиника сайтов    (зал 1)

Узнайте, насколько ваш сайт доступен для поиска. Специалисты из команды качества поиска Google рассмотрят ваш сайт и дадут конкретные советы, как сделать его более удобным для пользователей и поисковиков.

15.10-17.10

Секция 3. Подготовка к продвижению, планирование

Ведущий: Михаил Козлов (Mail.ru)

«Современное руководство по выбору интернет-маркетингового подрядчика для успешно развивающейся компании» Владимир Давыдов ("Комплето")
Презентация: скачать (Powerpoint, 3 мб)

«Как сделать поисковую оптимизацию эффективной для бизнеса рекламодателя» Алексей Иванов (ISEE Marketing)
Презентация: скачать (Powerpoint, 2 мб)

«Уникальный контент - фундамент успешного продвижения вебсайтов» Александр Федотов (Ашманов и партнеры Украина)
Презентация: скачать (Powerpoint, 4 мб)

«Планирование и управление рисками в гонках за ТОП» Станислав Кузнецов (Russian Promo)
Презентация: скачать (Powerpoint, 29 мб)

Секция 4. Оценка эффективности продвижения, веб-аналитика

Ведущий: Тимофей Квачев (TRINET)

«Google Analytics и Яндекс.Метрика для анализа эффективности поискового продвижения» Дмитрий Кудинов («Новые Линии Продвижения»)
Презентация: скачать (Powerpoint, 4 мб)

«Анализ эффективности привлечения трафика с помощью инструментов веб-аналитики. Оценка эффективности многоканальных рекламных кампаний» Андрей Юнисов (WebProfiters)
Презентация: скачать (PDF, 500 кб)

«Эффективность поисковой рекламы: измерение конверсии в звонки» Сергей Петраковский (i-Media)
Презентация: скачать (Powerpoint, 1 мб)

«Сравнение систем веб-аналитики. Тонкости и кейсы» Илья Барменков (AdLabs)
Презентация: скачать (Powerpoint, 6 мб)

Секция 5. Маркетинг агентства и поиск клиентов, автоматизация, ресурсы

Ведущий: Анар Бабаев (Click.ru)

«Работаем на автомате! Полная автоматизация работы агентства с контекстной рекламой» Алексей Довжиков (eLama)
Презентация: скачать (Powerpoint, 3 мб)

«Автоматизация рекламной кампании в соцсети «ВКонтакте» Михаил Мухин (Регистратура)
Презентация: скачать (Powerpoint, 700 кб)

«Автоматизация поиска клиентов для SEO-компании» Леонид Гроховский (Оптимизм.ру)
Презентация: скачать (Powerpoint, 500 кб)

17.10-17.40

Кофе-брейк

Кофе-брейк

Кофе-брейк

17.40-19.30

Круглый стол по поисковым технологиям

Участники: Ринат Сафин (Google), Андрей Калинин (Mail.ru), Александр Садовский (Яндекс).

Второй день 25 ноября

(Предложить доклад)

Время

Зал 1

Зал 2

Зал 3

9.00-10.00

Приветственный кофе

10.00-11.30

Секция 6.

Панельная дискуссия: кто отвечает за результаты продвижения сайта?

Ведущий: Алексей Иванов (ISEE Marketing)

Дискуссия в виде вопросов и ответов: почему сайт потерял трафик, должен ли оптимизатор самостоятельно вносить изменения на сайт, что делать, если на сайте произошел редизайн, как застраховать сайт от понижения позиций.

Секция 7. Клиент и оптимизатор: стандарты взаимодействия (трафик, позиции, CPA)

Ведущий: Александр Смирнов (Ашманов и партнеры)

«Договор на поисковое продвижение – какие аспекты необходимо учесть для грамотной защиты своих интересов» Артем Толкачев (ATP Partners)
Презентация: скачать (Powerpoint, 500 кб)

«Полезность и прозрачность SEO» Виталий Шаповал (Newmann Bauer marketing group)
Презентация: скачать (Powerpoint, 600 кб)

«Схемы работы на рынке SEO» Сергей Кошкин (SmartSeo)
Презентация: скачать (Powerpoint, 1 мб)

Секция 8. Практика и кейсы: примеры успешного продвижения сайтов разных типов

Ведущий: Сергей Полковниченко (Ашманов и партнеры)

«Индивидуальные решения для крупного бизнеса: кейс peugeot.ru» Сергей Николаев (Ingate)
Презентация: скачать (Powerpoint, 16 мб)

«Продвижение коплексного парка проектов: как сделать крупного автодилера самым крупным в Интернете» Павел Власов (ADV/web-engineering)
Презентация: скачать (Powerpoint, 2 мб)

«Реклама крупного интернет-магазина: репортаж из зоны событий» Александр Белоликов (Диогенес)
Презентация: скачать (Powerpoint, 3 мб)

11.30-12.00

Кофе-брейк

Кофе-брейк

Кофе-брейк

12.00-14.00

Секция 9. Непоисковое продвижение: сообщества, блоги, социальные сети

Ведущий: Михаил Козлов (Mail.ru)

«Методы работы с брендом в западном сегменте сети» Роман Вилявин (Promodo)
Презентация: скачать (Powerpoint, 3 мб)

«Практика комплексного продвижения компании ВКонтакте» Дмитрий Батраков (Dextra)
Презентация: скачать (Powerpoint, 2 мб)

«А есть ли SMM-рынок (кто, за что и сколько платит)?» Андрей Смурыгов (ROOKEE)
Презентация: скачать (Powerpoint, 2 мб)

«Репутация в поиске: сайты, блоги, твиты» Константин Леонович (Sape)
Презентация: скачать (Powerpoint, 5 мб)

Секция 10. Исследования поисковых машин и алгоритмов

Ведущий: Сергей Петренко (Яндекс)

«Связь социальных сетей и поисковых систем (Twitter, Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Google+1)» Юрий Кушнеров (SeoLib)
Презентация: скачать (Powerpoint, 1 мб)

«Региональные обряды в Яндексе» Тимофей Квачев (TRINET)
Презентация: скачать (Powerpoint, 3 мб)

«Технология "Спектр" Яндекса и классификация веб-страниц» Евгений Трофименко (promosite.ru)
Презентация: скачать (Powerpoint, 2 мб)

«Поведенческие факторы ранжирования» Сергей Людкевич (Корпорация РБС)
Презентация: скачать (Powerpoint, 1 мб)

Секция 11. Практика и кейсы: примеры проведения контекстных рекламных кампаний

Ведущий: Алексей Иванов (ISEE Marketing)

«Супермаркет интернет-рекламы: универсальное решение бизнес-задач клиентов» Светлана Ермаченкова (Бегун)
Презентация: скачать (Powerpoint, 12 мб)

«Грязные» методы ведения рекламных кампаний в Яндекс.Директе» Антон Старченков (Биплан)
Презентация: скачать (Powerpoint, 1 мб)

«Измерение качества трафика и объема клик-фрода на примере контекстной рекламной кампании» Александр Шишов (BotScanner)
Презентация: скачать (Powerpoint, 3 мб)

«Практика рекламных кампаний с социо-демографическим таргетингом» Роман Кохановский (Mail.Ru Group)
Презентация: скачать (Powerpoint, 3 мб)

14.00-15.30

14.50-15.30

Обед

Выборы сайта 2011 (зал 1)

Яндекс проводит народное голосование и предлагает поработать асессором (без смс и регистрации). Участвовать в опросе по ссылке bit.ly/optimization2011.

15.30-17.00

Секция 12. Комплексное продвижение и работа с трафиком

Ведущий: Михаил Шумаков (Ашманов и партнеры)

«Комплексный маркетинг: особенности применения» Сергей Захаров (Ашманов и партнеры)
Презентация: скачать (Powerpoint, 2 мб)

«Метапоисковый маркетинг: как увеличить отдачу от SEO» Евгений Шевченко (UaMaster)
Презентация: посмотреть (Flash, 6 мб)

«Что будет после SEO?» Дмитрий Сатин (UsabilityLab)
Презентация: скачать (PDF, 9 мб)

Секция 13. Парад технологий и сервисов

Ведущий: Андрей Терехов (Мегаплан)

«Система СайтРепорт.РФ - диагностика сайта» Леонид Гроховский (Оптимизм.ру)
Презентация: скачать (Powerpoint, 2 мб)

«SEO-CRM как инструмент вовлечения клиента и автоматизации работы» Евгений Трофименко (promosite.ru)
Презентация: скачать (Powerpoint, 1 мб)

«Контекстная реклама на мобильных устройствах» Дмитрий Главацкий (Бегун)
Презентация: скачать (Powerpoint, 7 мб)

«Автоматизация рекламы. Взгляд в будущее!» Николай Евдокимов (SeoPult)
Презентация: скачать (Powerpoint, 4 мб)

«Sape - биржа текстовой рекламы на сайтах, в блогах и социальных сетях» Константин Леонович (Sape.ru)
Презентация: скачать (Powerpoint, 1 мб)

«Как с помощью мониторинга SMM организовать поддержку? Или как BABKEE поддерживают ROOKEE» Сергей Панков (ROOKEE)
Презентация: скачать (Powerpoint, 23 мб)

Секция 14. Поисковый мини-аудит сайтов участников конференции

Ведущий: Сергей Полковниченко (Ашманов и партнеры)

Эксперты компании "Ашманов и партнеры" проведут бесплатные поисковые мини-аудиты сайтов участников конференции.

Если вы уже зарегистрировались на конференцию, вы можете отправить запрос на мини-аудит сайта.

17.00-17.30

Кофе-брейк

Кофе-брейк

Кофе-брейк

17.30-19.00

Круглый стол по поисковой оптимизации

Участники: Николай Евдокимов (Seopult), Евгений Ломизе (Яндекс), Станислав Веселов (WildBerries), Алексей Иванов (ISEE Marketing), Антон Терехов (ichiba).

19.00-21.00

Фуршет




Ашманов и Партнеры