
|
Организатор конференции |
 |
Бронзовый спонсор конференции |
 |
Генеральный интернет-партнер |
 |
Генеральный информационный партнер |
 |
Генеральный HR партнер |
 |
Партнер "Ярмарки Вакансий" |
 |
Генеральный поисковый партнер конференции |
 |
Партнеры конференции |
 |
 |
|
Секция 2. Поисковые машины (зал 1)
11.40-12.10
Качество поиска в Google: задачи и решения

| Особенности построения поиска Google: некоторые задачи русскоязычного поиска и модели их решения. Особенности пользовательского интерфейса. Методы оценки качества. Александр Грушецкий (ведущий специалист отдела веб-поиска, Google) |
12.10-12.40
Новое ранжирование Рамблера. Почему мы отказались от MatrixNet

| Проблемы обучения с учителем. Борьба с переобучением. Новое ранжирование и поведенческие технологии. Что влияет на долю рынка?
Сергей Протасов (ведущий специалист, «Рамблер») |
12.40-13.10
Поиск@Mail.Ru: просим любить и жаловать

| Особенности собственного движка Поиска@Mail.Ru: как улучшить видимость сайта, указать дополнительную информацию для сниппетов. Новые элементы поисковой выдачи.
Андрей Калинин (руководитель направления качества поиска, Mail.ru) |
13.10-13.30
Тренды поиска

| Изменения в поиске Яндекса за последний год. Общие тренды.
Александр Садовский (руководитель отдела веб-поиска, «Яндекс») |
13.30-13.50
Улучшение внешнего вида сайта в результатах поиска - новая услуга в оптимизации

| Взаимодействие оптимизаторов и веб-мастеров с Яндексом в области получения трафика и формирования сниппетов.
Александр Шубин (менеджер проектов отдела веб-поиска, «Яндекс») |
13.50-15.10
Перерыв на кофе, дискуссии в кулуарах
14.40-15.10
Яндекс: Машинное обучение на примере (зал 1)
Вернуться на программу конференции
-->
|

|