Поисковая оптимизация
и продвижение сайтов в Интернете

Статьи и конференции по поисковому маркетингу


 





Конференция Семинары Рассылка о поиске Рассылка о продвижении Сервисы Статьи Книга




Конференция


2013

2012

2011

2010



О конференции


Бесплатные мини-аудиты

Программа конференции

Докладчики

Обучающие семинары

Заявка на доклад

Выставка

2009

2008

2007

2006

2005

2004


Организатор конференции

Ашманов и Партнеры


Бронзовый спонсор конференции

WebEffector


Генеральный интернет-партнер

Mail.ru


Генеральный информационный партнер

Состав.ру


Генеральный HR партнер

Headhunter


Партнер "Ярмарки Вакансий"

Работа@Mail.ru


Генеральный поисковый партнер конференции

Поиск@Mail.Ru


Партнеры конференции

Ютинет
В печать!


Информационные партнеры

Газета.ру
Infox
Searchengines.ru
SoftKey.ru
Roem.ru
Бегун
Интерфакс
REG.RU
Карьерист.ру
Альпина паблишерс
eLama
Медиа Атлас
Freelance.ru
РМА
Rabota.ru
Финам
AdIndex
Деловой мир


Информационные спонсоры

AdFox
Direct/ADVERT
Seonews.ru
Subscribe.Ru
РОЦИТ
Руформатор
Sape.ru
CMS Magazine
Хостинг-Центр
SeoPro.ru
ComNews.ru
Питер
AdOffer
SpaceWeb


ГлавнаяКонференция2010О конференции

Конференция Optimization-2010. Подробная информация

Девятая ежегодная конференция "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете" прошла10-12 ноября 2010 года, в Москве

Конференция Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете

Конференция 'Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете' проводится с 2002 года.

Чем полезна конференция

На конференции обсуждаются практические вопросы поисковой оптимизации, контекстная реклама и развитие поисковых машин.

В 2010 году особое внимание было уделено практическим рекомендациям для тех, кто хочет начать поисковое продвижение сайта, также в специальных секциях были представлены конкретные кейсы с успешным опытом по продвижению сайтов и контекстной рекламе.

Владельцы сайтов получили полный набор знаний о грамотном поисковом продвижении и контекстной рекламе.

Директора по маркетингу и руководители интернет-проектов смогли определить для себя критерии выбора подрядчика на продвижение сайта и получили информацию для выбора подрядчика.

Специалисты по интернет-маркетингу могли обсудить самые животрепещущие тренды рынка, обменяться информацией и опытом с коллегами, найти новых заказчиков.

Представители поисковых систем могли лицом к лицу пообщаться с пользователями поиска, получить предложения по развитию и критику, а также подискутировать в зале и в кулуарах со специалистами по поисковому продвижению сайтов.

Докладчики и программа

Доклады для конференции отбирает программный комитет. С докладами выступали:

  • Представители поисковых систем
  • Специалисты-практики по поисковой оптимизации и интернет-маркетингу
  • Эксперты по контекстной рекламе и рекламным кампаниям

Андрей Иванов

Андрей Иванов, ведущий специалист департамента интернет-маркетинга, “Ашманов и Партнеры”

Александр Садовский

Александр Садовский, руководитель отдела веб-поиска компании 'Яндекс'

Евгений Трофименко

Евгений Трофименко, эксперт

Евгений Шевченко

Евгений Шевченко, генеральный директор компании 'УаМастер'

Константин Шурыгин

Константин Шурыгин, заместитель коммерческого директора, 'Ашманов и Партнеры'

Анар Бабаев

Анар Бабаев, директор по развитию, Клик.ру

Посмотреть подробную информацию о докладчиках можно в разделе Докладчики конференции.

Выступления докладчиков двух дней конференции посвящены практике поискового маркетинга, возможностям контекстной рекламы, развитию поисковых систем, секретам и новым методам поискового продвижения, оценке эффективности продвижения сайта. Дополнительно прошли практические секции с конкретными примерами успешных проектов по поисковому продвижению сайтов и по контекстным рекламным кампаниям.

В нулевой день конференции прошли обучающие семинары, рассчитанные на менеджеров интернет-проектов и маркетологов, которые только начинают заниматься интернет-маркетингом.

На сайте в разделе Программа 2010 можно посмотреть подробную программу конференции.




Ашманов и Партнеры